Две сестры, две судьбы надежда 8 глава

Татьяна Богдан
               

 В тот вечер, Василий опять  домой не пошел. Любаша поняла состояние своего зятя, поэтому и предложила, им с Ванечкой, пожить у них, пока Надюшку не выпишут из больницы. На что, молодой человек с радостью согласился.

 Да и Ванюшке с Сашенькой будет веселее. Три раза в день Василий ходил в больницу и последнее время, он видел изменение в состоянии своей жены в лучшую сторону. Исчез в глазах испуг и появились искринки, излучающие желание жить и любить. А это главное. Но все равно было видно, как ей тяжело.

 Последнее время, лежа в кровати, Василий часто стал мысленно возвращаться к последнему разговору с батюшкой и он понял, что священник как всегда был прав. Что все воздается по воле Божией. Нужно уповать на Господа Бога и Он все управит. Все будет хорошо! И у нас с Надюшкой будут еще дети. Я верю, верю, Господи!

 С такими мыслями Василий лежал последнюю ночь у Любаши и скупая мужская слеза предательски скатилась у него по щеке. Два месяца Надюшка пролежала в больнице. Завтра ее выписывают, а сегодня они весь день генералили у Василия в доме. Повесили новые шторы, на стол постелили новую скатерть и в большой вазе поставили букет свежих цветов.

 Пусть Надюшка увидит, что все ее здесь ждали, ждут и любят…
После того, как Надежду выписали из больницы, прошло две недели.
-Ну, вот любимая, мы и обвенчались. Теперь я не только перед Любашей, но и перед Богом за тебя с Ванюшкой в ответе, - обнимая жену, сказал Василий.

Они сегодня обвенчались. Большого застолья не было. Пригласили батюшку, Анатолия Владимировича и конечно была Любаша со своей семьей. Посидели, чай с тортом попили, немного поговорили и разошлись. Надюшка очень устала, но была самой счастливой.

-Тяжелые месяцы были у них, но слава Богу, мы их пережили, - думала она. Здесь Надюшка, как сквозь сон, услышала голос мужа. Вернувшись из своих раздумий, она посмотрела на него , а он, улыбаясь, говорит:

-Да, ты, я смотрю, совсем меня не слышишь? А я раскрываю перед тобой свою душу, эх ты, - и рассмеялся.
-М-м-м, прости, задумалась.
-Ладно, но главное, я все-таки тебе скажу – через три дня мы едем в санаторий, всей семьей. Отговорки не принимаются. Это будет наше свадебное путешествие, путешествие с лечением. Нам всем нужно отдохнуть.

-Васятка, а может не надо, а? Что-то боязно мне, ведь я еще не окрепла.
-Нет, нет, на юг! Путевки уже взяты. К морю! Тем более, что мы так давно об этом мечтали.
-Ну, хорошо, к морю, так к морю, - тяжело вздохнув, сказала Надежда.
-Глупенькая, чего ты боишься? С нашим доктором я уже посоветовался, он одобрил. Тебе только придется немного потерпеть перелет до Хабаровска, а там мы поедим на поезде.

-А как же Степка? Опять оставим его одного?
-Нет, сегодня же отведу его к Любаше с Антоном. Пока мы здесь, пусть привыкает в новом доме. Не волнуйся, - сказал Василий, и нежно обняв жену, поцеловал.
.
                продолжение следует

                http://www.proza.ru/2011/10/11/915