Будущее нашего мира

Илия Ильин
10 октября 2008 года

Тайны числа и печати зверя не существовало и больше не существует, о том, что произойдет с миром свидетельствует последний пророк,  второй свидетель Откровения Иоанна Богослова.

Пусть не утешает себя никто тем, что все ужасы Апокалипсиса, разделенные между собой сотнями лет, произойдут во времена, когда плоти нашей уже не будет в этом мире,  что все возвещенное в Апокалипсисе нас не коснется –  это одно из самых главных заблуждений не только атеистов, но и  христиан, полагающих, что в том, ином мире, куда уйдут наши души, праведники будут пребывать в раю, а грешники – в аду.

Праправнуки, правнуки и, возможно,  внуки ныне живущих людей проклянут предков за то, что предки  эти насмеялись над свидетельством о приходе и исходе из этого мира Господа нашего Иисуса Христа, возвещенном  Божественным Иоанном Богословом, великим пророком - христианином Данте Алигьери,  первым свидетелем Откровения Иоанна Богослова и вторым свидетелем Откровения Иоанна Богослова, и ничего не предприняли для спасения потомков.

Первое горе Апокалипсиса 2055 года избежать невозможно, - это Божий промысел, чаша Божьего гнева уже переполнилась, и наказание Божие неотвратимо. Исследуйте Писания, - Содом, на улицах которого лежит труп первого свидетеля Откровения Иоанна Богослова будет уничтожен – познайте когда, как и где начнется первое горе Апокалипсиса.

В результате первого горя Апокалипсиса в течение нескольких месяцев сгинет N млрд. человек, треть населения Земли, не имеющих Божьей печати – полноты защищенности генома человека, или треть живущего на тот момент человечества. Исследуйте Писания  - люди эти,  не отмеченные печатью Бога, генетической ущербностью искупят грех праведного Ноя. Оставшихся в живых, имеющих Божью печать, поразит болезнь,  парализующая  волю, и вызывающая язвы на всем теле – исследуйте Писания. Мир станет другим –  разрушится мировое хозяйство, трупы заполнят все пространство земли – наступит голод, от которого умрут многие миллионы людей.  «Хиникс пшеницы за динарий и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай» - это формула голода, исследуйте Писания, познайте, о чем свидетельствуют три всадника Апокалипсиса.

В результате физического и духовного бессилия оставшихся в живых людей, прекратится сельскохозяйственное производство, люди в течение нескольких лет после первого горя Апокалипсиса будут использовать накопленные продукты питания.

В год первого горя Апокалипсиса, в 2055 году погибнут все позвоночные животные, в том числе сельскохозяйственные, население сможет питаться только накопленными запасами продовольствия. Единственным мерилом богатства станет количество пищи.
Ничто из того, что сегодня в глазах людей составляет ценность и богатство – золото, деньги, акции, антиквариат, недвижимость и т. д. не будет иметь никакой цены.  Полотна мастеров живописи, древние драгоценности, роскошные виллы и яхты, то, что сейчас является предметом накопления и «вложения капитала»  – все это нельзя будет обменять даже на скромное количество продовольствия. Человечество начнет стремительно деградировать.

Банды убийц и мародеров заполонят пространства мира, нигде не будет спасения никому – за огрызок яблока разобьют о камень головку младенца, надкусывающего это яблоко; ради куска хлеба и горсти крупы без колебаний будут вырезаться семьи и селения. Огромные масштабы примет каннибализм.

Горе беременным и питающим сосцами в те дни! – исследуйте Писания.
Помимо смерти N миллиардов человек, не отмеченных Божией печатью, последствием первого горя Апокалипсиса будет падение численности населения,  как результат страданий от болезни, которую переживет каждый оставшийся в живых после первого горя Апокалипсиса человек. Болезнь и длительный голод вызовет у значительного количества людей утрату способности и возможности продолжения человеческого рода - «Не будет слышно голоса  жениха и невесты» – исследуйте Писания, об ужасе  первого, второго и третьего горя Апокалипсиса эти слова. Практически полностью будут утрачены родственные связи.

Однако, это только первое горе Апокалипсиса, придут еще два горя Апокалипсиса, горе 2455 года и горе 2792 года.
Второе горе Апокалипсиса 2455 года принесет смерть семи тысяч имен человеческих, - исследуйте Писания, познайте, сколько человек вмещает число семь тысяч имен человеческих.

Обрисовать всю сложность исторического процесса, совершаемого в веках прошедших, а тем более будущих, недоступно просто человеку, но только людям, руководимым пророческим прозрением. Таковыми были пророки Вечного Завета, Божественный Иоанн Богослов, великий пророк-христианин Данте Алигьери, первый свидетель Откровения Иоанна Богослова и второй  свидетель Откровения Иоанна Богослова.

Судьба мира делится на два этапа – время от дня сегодняшнего до 2055 года, времени первого горя Апокалипсиса, это первый этап. Время от 2055 года, первого горя Апокалипсиса до 2455 года, второго горя Апокалипсиса, это второй этап, 400 лет. Каждый из этих этапов является определяющим для существования человечества, как оно встретит эти две даты, так и сложится будущее Земли.

Судьба человечества зависит от того, каким будет государственное устройство мира к 2055 году, – времени наступления первого горя Апокалипсиса, какие государства будут определять жизнь всех народов. От этого зависит, как завершится 2455 год второго горя Апокалипсиса.

Главное в дни наступления первого горя Апокалипсиса– сохранить на территории государственность и власть – единственную организующую силу, которая сможет противостоять полному уничтожению населения. Это будет время, в котором для государства не будут действовать запреты и ограничения в отношении своих граждан, мародеры и убийцы будут  уничтожаться на месте преступления. Любое государство, которое не сможет защитить своих граждан от банд мародеров и убийц, лишится своего населения и признаков государственности. Власть и государственность станет в это время основой сохранения жизни людей.

Любая власть в эти времена будет властью, вынужденной по жестокости сравниться или даже превосходить существующие до нее властные режимы, целью этой власти будут усилия по сохранению населения территории, на которую распространяется эта власть, распределение продуктов питания, понуждение к труду и продолжению рода человеческого.

Государство, которое на момент наступления первого горя Апокалипсиса будет обладать большой территорией, значительными людскими ресурсами, рассредоточенными к этому моменту по стране, развитой транспортной инфраструктурой, сильной армией и внутренними войсками, запасами продовольствия, распределенными по территории страны, независимостью от  влияния внешних факторов на жизнеобеспечение и жизнедеятельность, сможет встретить и с наименьшими потерями пережить первое горе Апокалипсиса 20ХХ года.

Во время и после первого горя Апокалипсиса для государственной власти главным будет снабжение продовольствием и всем иным необходимым в первую очередь военных и служащих сил правопорядка, и с их помощью обеспечение жесткой дисциплины на территории, распределение продовольствия среди населения, подавление любых проявлений бандитизма и любого недовольства.

Только жесткая дисциплина, беспощадное  подавление проявлений недовольства и несоответствующего поведения, наличие мобильных войсковых подразделений смогут сохранить население государства. В течение нескольких лет после первого горя Апокалипсиса государству, которое сможет удержать власть в своих руках и не допустить анархии в производстве и человеческих взаимоотношениях, удастся восстановить  в минимальных объемах сельскохозяйственное производство. По мере отдаления от 2055 года первого горя Апокалипсиса, производство сельскохозяйственной продукции в основном, приобретет объемы, почти сопоставимые с периодом до 2055 года, или года первого горя Апокалипсиса.

Отношения между сохранившимися государствами и территориями будут регулироваться исключительно правом сильного, с использованием всех мер и сил для подавления более слабых государств и территорий. Властью сильного государства будут применяться самые энергичные карательные меры в отношении населения территорий, природные ресурсы которых понадобятся для этого сильного государства. Население этих территорий может быть сохранено при условии безропотного подчинения власти сильного государства, передачи природных ресурсов на своих территориях в распоряжение сильного государства.

Одним из таких сильных государств обязана стать Россия. Именно у России имеются не только необходимые для преодоления катастрофических последствий первого горя Апокалипсиса материальные ресурсы, опыт выживания в самых отчаянных условиях, но и колоссальный духовный потенциал, который позволит  с  достоинством, которого не имеет ни один народ в мире встретить и преодолеть последствия первого горя Апокалипсиса. Миссия России, определенная Богом - исполнить ее обязанность по спасению мира, несмотря на сопротивление сатанинских сил и возвестить миру о том, чему надлежит произойти во время, указанное пророками Вечного Завета, Божественным Иоанном Богословом, великим пророком – христианином Данте Алигьери и первым свидетелем Откровения Иоанна Богослова.

Спасение мира от второго и третьего горя Апокалипсиса будет зависеть исключительно от того, какой встретит Россия первое горе Апокалипсиса 2055 года.

В русском народе, как ни в каком другом, на генетическом уровне хранятся в памяти не только беды и ужасы, постигшие наш народ в прошлом, но также русский народ сохраняет в памяти будущие страдания Апокалипсиса.  Ни один народ в мире такой памяти о будущем не имеет, ибо предчувствие конца мира в крови у русского народа. Вот почему Россия так противодействует своему поглощению  и уничтожению – это реакция памяти о будущих страданиях Апокалипсиса и страшной гибели душ всех когда – либо живущих в этой стране и мире людей.

Именно память о будущем удалось уничтожить у народа, избранного Богом и предназначенного возвестить о будущем мира - еврейского народа. Не признав в распятом Христе последнюю Истину о будущем, вожди еврейского народа обрекли свой народ на самую трагическую судьбу, которая может только быть – еврейский народ утратил память о будущем. Но через пророков Вечного Завета еврейский народ может познать Истину, и приняв добровольно христианство, в будущем станет самым главным звеном в цепи событий по спасению мира. Если же этого не случится – мир погибнет. Исследуйте Писания – спасение от иудеев.

У русского народа  не имперское мышление, а понимание на генетическом уровне последствий Апокалипсиса. Вот почему и руководители народа и сам народ обязан сделать все, чтобы сохранить незыблемую государственность России до 2055 года первого горя Апокалипсиса. Россия – от Бога, те же, кто полагает, что в мире ничего не изменится и  «незыблемые ценности»  и «новое мышление», разрушая устои  человеческой жизни и их фундамент – Божии заповеди и будет продолжаться бесконечно – от дьявола.

Россия обязана стать государством, органы власти которого с наступлением первого горя Апокалипсиса  смогут контролировать ситуацию в стране, обеспечить сохранение и закрепление навыков ведения хозяйственной деятельности во всех сферах деятельности, и в первую очередь в сельскохозяйственном производстве, обеспечить железную дисциплину и порядок.  Но для решения этой задачи в России должна быть установлена  в 2012 году исторически легитимная государственная власть, а по мере приближения к первому горю Апокалипсиса – Божественная легитимная государственная власть.

Исторически легитимная государственная власть не имеет отношения к общепринятым определениям легитимности власти,  но является основой государственности той или иной страны. Исторически легитимная государственная власть – это власть, основанная на непрерывающейся преемственности законов и институтов государства во времени. Основанием существования государств, обладающих  исторически легитимной государственной властью являются: изначальная христианская государственность, как основа государства и власти в веках; на начальном этапе истории государства монархическое государственное устройство; укорененность власти в веках; соблюдение процедуры передачи от носителя исторически легитимной государственной власти другому субъекту.

В мире имеются только четыре государства, которые будут оказывать в будущем влияние на судьбы человечества – Англия, США, Россия и Франция. Все другие государства Европы, имеющие в подавляющем большинстве в основе христианскую государственность, а небольшая часть из них даже исторически легитимную государственную власть, какого-либо серьезного влияния на будущее мира и человечества оказывать не смогут.

Трагедия  народов Европы –полное отсутствие у этих народов памяти о будущем, что проявляется  в исковерканной памяти европейских народов о прошлом. Подтверждением этого является непонимание европейскими народами пророчеств  великого учителя этих народов, пророка – христианина Данте Алигьери. Только познав пророческие творения пророка – христианина Данте Алигьери европейские народы смогут обрести память о будущем.

Благодаря памяти о будущем, которая не утрачена и до настоящего времени, именно в среде православных христиан  России появились и пророчествовали первый свидетель  Откровения Иоанна Богослова и второй свидетель  Откровения Иоанна Богослова. Исследуйте Писания, исследуйте творение великого пророка – христианина Данте Алигьери – кто имеет ум, тот  обретет познание о двух свидетелях Откровения Иоанна Богослова.

Все иные государства в мире с наступлением первого горя Апокалипсиса, а тем более после ужаса 2055 года никакого влияния на судьбы мира оказывать не смогут, в связи или с исчезновением этих государств и народов их населяющих с лица Земли, или их деградацией.

Образцом исторической легитимной государственной власти является Великобритания. Более того, это единственное в мире государство, которое обладает также и Божественной легитимностью. Запущенный однажды маховик королевской власти является главным признаком Божественности власти Великобритании и в настоящее время, так как всякая государственная власть в Великобритании, в любой момент ее истории освящена через королевскую власть Богом.
Примером соблюдения принципов исторической легитимности власти является Франция. Король Франции Людовик ХVI, а также система государственной власти Франции в 1789 году являлись исторически легитимной властью в стране. В ходе революции 1789 года во Франции произошла передача этой власти от одного субъекта – носителя исторически легитимной власти к другому. Новая власть обрела историческую легитимность в результате  утверждения королем Людовиком ХVI основных документов этой власти, и в первую  очередь Декларации прав и Конституции. Таким образом, исторически легитимная власть, носителем которой являлся король Франции Людовик XVI, была передана субъекту, ставшему новым носителем государственной власти, и этот новый носитель власти – и Французская республика и государственные институты республиканской власти в результате такого процесса передачи власти обрели историческую легитимность.

В  результате такого процесса передачи власти, несмотря на события, происходящие как внутри страны, так и за ее пределами, новая власть, возникшая в результате революции 1789 во Франции, обрела историческую легитимность, так как эта власть  приобрела непрерываемость в веках благодаря  законности оформления передачи от одного субъекта – носителя власти к другому субъекту. Для исторической легитимности власти не имеет никакого значения кардинальные отличия новой власти от старой, ибо в отличие от мирских понятий «цель оправдывает средства», «важен не процесс , а результат», для придания исторической легитимности власти важен не результат, а процесс. Для придания  исторической легитимности первичным является не результат смены власти, а процесс, в результате которого произошла эта смена, и соответствие этого процесса установленным принципам исторической легитимности. Никакие оправдания нарушения в процессе передачи исторически легитимно государственной власти не могут быть приняты, ибо  эти оправдания – плод  человеческого разума, не имеющего памяти о будущем. Историческая легитимность государственной власти – от Бога, все остальное в системе государственной власти – от дьявола.

Для признания исторической легитимности власти не имеют значения внешние и внутренние обстоятельства смены государственной власти, а также причины, побудившие к передаче государственной власти от одного субъекта – носителя исторически легитимной власти к другому субъекту, принявшему эту власть. Фактические обстоятельства, в которых происходила передача власти в форме утверждения королем Франции документов, принятых новой властью, и в соответствии с которыми Людовик XVI становился гражданином Капетом, для исторической легитимности власти не имеют значения.

Не могут рассматриваться в качестве факта, представляющего сомнения в  исторической легитимности новой власти так называемые «человеческие причины», т.е. понуждение субъекта – носителя исторически легитимной власти к передаче этой власти новым субъектам – носителям власти.

У  короля Франции как носителя исторически легитимной власти был выбор – утвердить или отвергнуть законодательные документы новой власти. Над королем Франции, как над любым другим христианским монархом только Бог, ничто иное в вопросах власти не имеет значения. Тиражируемый как исторической наукой, так и средствами массовой информации «человеческий фактор», в отношении монарха не существует и для исторический легитимности власти он не более чем дьявольская выдумка. Для монарха возможность отказа от власти или передача власти является «моментом истины», основой которой является Христос. Отказ от власти для монарха есть отказ от истины, отказ от истины - отказ от Христа.  Исследуйте Писания – зверь из моря обрел тело  сладострастного барса.

Придание властным органам, созданным в ходе революции 1789 года исторической легитимности вызвало энтузиазм в стране, на фоне которого все попытки реставрации старой власти оказались бессмысленными. И основной причиной этого явилась историческая легитимность новой власти и ее государственных институтов.

Изумление вызывает мужество революционной армии Франции, которая смогла победить внешних врагов, - это результат исторической  легитимности власти, в том числе и ее армии, как института такой власти. Наполеон, сокрушив исторически легитимную власть во Франции, утратил историческую легитимность власти, так как Людовик XVI передавал путем утверждения документов новой власти институтам, которые Наполеон упразднил.  Провозгласив себя императором, Наполеон и его институты власти  утратили историческую легитимность, и потерпели поражение в войне против государств, обладающих такой  легитимностью – России и Англии.

Ни попытки Наполеона претендовать на власть, ни роялистов, с целью реставрировать королевскую власть не привели и не приведут ни к чему - республиканская власть во Франции это исторически легитимная власть, а такую власть сокрушить невозможно, что и показала вся история Франции после 1789 года.

Россия второе после Великобритании государство, которое до 1917 года обладало не прерывающейся исторической и Божественной легитимностью. Однако, в 1917 году государственная власть в России утратила не только историческую легитимность государственной власти, но и внутреннюю независимость, т.е. независимость от внутренних сил в стране, которые в тот или иной исторический период времени направляли или пытались направить государственную власть в России по несвойственному и противоестественному для страны пути.

Государственная власть в России с 1917 года и по 1993 год не имела исторической легитимности как основы своего существования–эта власть не укоренена в веках, и самое главное, власть эта появилась как дьявол из табакерки. Никакого документа о передаче новой власти полномочий от исторически легитимной предыдущей власти, также не имелось. Даже в Конституции республиканской Франции в преамбуле имеется стыдливая ссылка на «высший разум», перед лицом которого принимается эта Конституция! Власть в России от 1917 года и до сего дня – черная дыра безвластия, как предвестник распада и ликвидации самого государства.
Если сравнивать события 1789 года во Франции и события 1917 года в России, несмотря на общую их схожесть, - падение монархии, между ними  даже в этом имеется кардинальное различие. Более того, исходя из принципов исторической легитимности государственной власти, они не только отличаются в этом, их невозможно сравнивать, ибо в данном сравнении не могут быть применены  мирские мерки.

Кардинальное отличие революции 1789 года во Франции от революции 1917 года в России заключается в том, что в первом случае во Франции установилась абсолютно легитимная исторически республиканская государственная власть, легитимность которой утверждена подписями Людовика XVI на основополагающих документах новой власти, в то время как в России с марта 1917 года время исторически легитимной государственной власти не существует.

Людовик XVI в отличие от Николая II в России не отрекался от власти, а передал эту власть новым ее представителям путем утверждения документов, являющихся основополагающими для новой власти.

Николай II, отрекшись от престола  такой передачи власти не осуществил, своим «манифестом» он не утвердил никакого документа, на основании которого, как и во Франции, власть была бы передана новым институтам власти. Династическая передача власти брату Михаилу от монарха, полного физического и душевного здоровья, не является основанием для признания исторической легитимности новой власти. Для исторической легитимности государственной власти не имеет никакого значения сами обстоятельства, в результате которых происходит  передача власти, важно одно – соблюдение процедуры передачи исторически легитимной государственной власти от носителя этой власти преемнику - новой власти.

Никаким представителям народа исторически легитимная государственная власть в России  в марте 1917 года передана не была, в системе государственной власти в России возникла черная дыра,  которая нисколько не уменьшилась до настоящего времени. Отречением от престола Николай II создал для страны и будущего всего мира проблему – имеющую особое Божественное предназначение Россию, государственная власть которой не обладает исторической легитимностью.

Остается бесспорным фактом – власть в России, пришедшая на смену монархии, не являлась и не является исторически легитимной, никакого акта, подтверждающего историческую легитимность этой власти не имеется. В сумятице жизни этому факту не придается никакого значения, но именно историческая легитимность государственной власти является основой  существования государства, а Божественная историческая легитимность власти – длительности земного его существования.

Николай II отрекся от престола, отвергнув этим момент истины – он отрекся от Христа. Исследуйте Писания – зверь из моря обрел медвежьи ноги.

Если государство, обладая в свое время исторически легитимной властью, утратило такую власть, то созданное на его территории другое государство будет разрушено. Советский Союз - классический пример разрушения государства, власть в котором изначально не обладала  исторической легитимностью. Это главная и основная причина распада СССР. Никакие попытки оправдания государственной власти в СССР не имеют смысла – эта власть была обречена при ее основании, как противоречащая основе государственности – исторической легитимности.

Важнейшим событием в истории СССР является  победа в Великой Отечественной войне. При анализе причин, хода войны и ее последствий упущено главное – в войне участвовали два государства, СССР и Германия, государственность и государственная власть в которых не имела исторической легитимности, но победу в войне одержал Советский Союз, союзником которого выступило  государство, обладающее Божественной и исторической легитимностью – Великобритания.

При анализе причин отказа Германии от нападения на Великобританию приводится много аргументов, в основном военно-политического характера, однако, основная причина, по которой Германия переориентировала план нападения на СССР – Божественная и историческая легитимность власти в Великобритании. Гитлер отчетливо понимал, что сплоченную вокруг монарха и исторически легитимной власти нацию победить невозможно. «Боже, храни короля, Боже, храни нас» - этот призыв был и будет услышан еще не один раз.

Без союза с Великобританией, обладающей наивысшей формой государственности, - Божественной и исторической легитимностью, Советский Союз в Великой Отечественной войне действительно оказался бы колоссом на глиняных ногах.

С разрушением СССР государственная власть в России не  стала исторически легитимной. Более того, скопировав чуждые для России нормы из других конституций, государство и ее власть еще более отдалились от исторической легитимности, что подтверждают события 1992- 2001 годов, когда Россия, как и СССР, стояла на пороге распада.

Однако, от такого завершения исторической судьбы Россию удержало наличие в стране двух структур государственной власти, обладающих исторической легитимностью – Совета Министров, историческая легитимность которого бесспорна, и Государственной Думы. Историческая легитимность Государственной Думы подтверждается царским манифестом 1905 года о создании этого органа, или документом, имеющим высшую форму исторической легитимности. И в 1993 году, с воссозданием Государственной Думы в России, вновь был обретен еще один государственный орган, обладающий исторической легитимностью. Именно наличие этих двух структур, обладающих исторической легитимностью позволило сохранить Россию как единое  государство.

Полномочия Президента России могут быть практически сопоставимы с полномочиями последнего монарха России, что является основой для президентской власти в стране, однако срок полномочий Президента России не имеет никакой исторической легитимности.

В случае дальнейшего сохранения института высшей государственной власти в России в таком виде, государство столкнется с проблемами,  вызванными небезуспешными попытками разделения России на независимые территории. Скопированный с американской конституции срок полномочий Президента России превратился в ее проклятие, провоцируя в дальнейшем постоянную борьбу за обладание высшей властью в государстве каждые четыре года, и самое главное, не давая возможности спокойного и обстоятельного развития государства.

Такой срок полномочий Президента России также представляет постоянную угрозу организованной извне «случайностью» сбоя в системе выборов (фактор «ботанической или цветной революции» на фоне экономических проблем).

Самый главный вопрос, который возникает при определении срока полномочий Президента России  - обоснование этого срока, или придание сроку пребывания Президента России на своем посту исторической легитимности. Ссылка на опыт других государств (США, Франция) не имеет никакого отношения к исторической легитимности этого срока для России, ибо это абсолютно отличные от России государства, имеющие свою историю  - достаточно заглянуть в учебник истории, чтобы понять, чем определился в свое время срок полномочий Президента Франции. Но какое отношение имеет это срок полномочий для России? Какое отношение имеет к России срок полномочий Президента США, страны, власть которой никогда не обладала, не обладает и не будет обладать исторической легитимностью, сатанинского государства, жаждущего уничтожить Россию?

Восстановление исторической легитимности высшей государственной власти в России - ключевой момент в будущей истории, от этого зависит не только сохранение государственности  России, но и судьба мира.

Последним исторически легитимным руководителем России являлся Николай II, который никому не передал принадлежащую ему исторически легитимную власть. Последний исторически легитимный срок полномочий монарха составил полных двадцать два года – это и есть историческая легитимность прерванного срока правления последнего монарха. Поэтому в условиях России, с целью воссоздания основ государственности – исторической легитимности высшей государственной власти в стране, необходимо логическое и историческое восстановление сроков полномочий Президента РФ, исходя из исторически легитимного срока царствования последнего русского монарха.

Срок царствования последнего русского царя исторически разбит на два одиннадцатилетних этапа – первый этап с 1894 года, вступления Николая II на трон, до 1905 года, создания Государственной Думы, другой исторически легитимной ветви власти в стране, а также манифеста о даровании свобод. Этот срок составляет одиннадцать лет.

Второй этап – с 1905 года по март 1917 года, или полных одиннадцать лет.

Таким образом, исторически легитимный срок царствования последнего российского монарха четко разбит на два этапа по одиннадцать лет, границей между  этапами является 1905 год, фактически законодательно, исторически и  логически разделивший весь исторически легитимный срок царствования последнего русского царя.

Исходя из интересов сохранения государственности России срок полномочий Президента РФ, должен составлять одиннадцать лет. Этим сроком полномочий институт Президента России обретает основу российской государственности – историческую легитимность, прочно связанную с последней исторически легитимной властью в России.

Введение нового срока полномочий Президента России будет важнейшим шагом по сохранению государственности в России. Любые аналогии с абсолютно не только исторически, но и по определению нелегитимной властью в СССР не имеют под собой никаких оснований, ибо в СССР высшее руководство страны не избиралось населением (даже формально), в этих целях использовались совсем другие методы.

Учитывая, что исторически легитимная власть последнего монарха Российской империи базировалась на наследовании титула и государства, срок полномочий Президента России также должен базироваться не на личности, а на системе основ российской государственности. Президент России олицетворяет высшую государственную власть в России, поэтому избирается  Президент России, как представитель исторически легитимной высшей государственной власти. Вот почему в случае невозможности исполнения Президентом России своих полномочий (болезнь, смерть), срок, на который был избран Президент России, не должен быть прерван, а исполнение обязанностей Президента РФ в этом случае принимает на себя другое высшее должностное лицо государства. Это высшее должностное лицо после процедуры утверждения должно стать Президентом РФ до завершения срока ушедшего Президента России.

Таким сроком в одиннадцать лет, на который избирается Президент России будет восстановлена историческая легитимность высшей государственной власти в стране.

Историческая легитимность государственной власти в Германии и США не имеют под собой никакой почвы.

Германия после отречения и бегства Вильгельма II утратила и до настоящего времени не восстановила историческую легитимность власти.

США не имели, не имеют, и никогда не будут иметь исторически легитимной власти, в связи с тем, что государственная власть не соответствует ни одному из принципов исторической легитимности, более того, Соединенные Штаты никогда не имели изначально в своей основе христианскую государственность и монархическое устройство.

Вместе с тем, США опираются на поддержку двух  государств, имеющих исторически легитимную власть, - Франции и Великобритании, более того США поддерживаются Божественно легитимной властью Великобритании. Поддержка этих двух государств является определяющим, который, при определенных условиях, окажет такое же воздействие на будущее мира, какое оказал союз СССР и Великобритании в Великой Отечественной войне.

Отсутствие исторической легитимности государственной власти в США, а также отсутствие прошлого и извращенная память как о собственном прошлом, так и о прошлом человечества,  составляет основу поведения этого государства, не имеющего христианских корней. Поведение США – это поведение антихристианского, сатанинского государства, которое пытается распылить весь мир на множество карликовых стран, над которыми безраздельно будет властвовать США.

Соединенные Штаты довольно быстро смогут справиться с последствиями первого горя Апокалипсиса и восстановить собственную экономику, а при поддержке Великобритании и Франции и мировое господство. Однако, даже при понимании неизбежности второго горя Апокалипсиса 2455 года, эти государства при отсутствии России не смогут предотвратить второе горе Апокалипсиса – мир погибнет. Для спасения мира необходима христианизация жизни людей и государств, добровольное принятие христианства подавляющим числом евреев, – только в этом случае мир будет спасен. Стержнем христианства является Россия – без государства Россия все в мире бессмысленно и имеет ужасный конец, который наступит в  2792 году третьего горя Апокалипсиса.

Соединенные Штаты в отсутствие России как государства, имея возможности для предотвращения второго горя Апокалипсиса 2455 года, совершат то, что уничтожит мир  - исходя из сатанинской сущности своей власти США  разрушат и уничтожат христианство и станут причиной гибели мира.

Вот почему только сильная Россия, которая не позволит никому доминировать в мире до первого горя Апокалипсиса позволит сохранить человечество, ибо Россия – это душа христианского мира.  Не будет души – не будет удерживающего и удержаяй этот мир – Господа нашего Иисуса Христа, которому отдан суд над нашим миром.

И это не высокомерное мессианство,  а Истина Священного Писания, открытая пророками Вечного Завета, Божественным Иоанном Богословом, великим пророком – христианином Данте Алигьери, первым свидетелем Откровения Иоанна Богослова и вторым свидетелем Откровения Иоанна Богослова. Не будет души мира – России – и мир погибнет в 2792 году от третьего горя Апокалипсиса .

У России нет иного пути, кроме как стать равной по силе сатанинскому миру, и постоянно нависать над этим миром с угрозой его физического уничтожения – только этого боится сатанинская власть, ибо там, куда уходят души людей эта власть бессильна и слугам дьявола это открыто.

Для христиан Вечный Завет, является «Ветхим», старым, и в силу его непонимания  раздражающе ненужным. История еврейского народа – вот о чем, по мнению христиан свидетельствует Вечный Завет, а учитывая то обстоятельство, что отвергнуть полностью Вечный Завет невозможно - также о приходе в этот мир Господа нашего Иисуса Христа. История  мира, полагают христиане, описанная в «Ветхом» Завете давно исполнилась - Христос пришел в этот мир и был распят, поэтому весь «Ветхий» Завет, в том числе и пророчества, это не более чем источник для  подтверждения  истинности Нового Завета, а также предмет для изучения в духовных семинариях и академиях.

Христианством не понято, что Вечный Завет – это книга пророчеств о конце мира. Пророк –  человек, получивший Откровение от Бога, сопоставивший это Откровение с писаниями предыдущих пророков. На основании своего Откровения и изучения писаний пророков, истинный пророк возвещает о гибели мира или спасении мира через сотни или тысячи лет. Если человек не отвечает этим требованиям – этот человек не пророк, он лжепророк. Можно предрекать события в истории народа или народов, царей или государств, причем  предсказания могут сбыться с удивительной точностью, но это не пророчество, потому что о событиях, предсказанных много лет назад, но наступивших и уже прошедших,  не пророчествуют – их изучают историки.

Христиане «подогнали» Вечный  Завет под собственное, простое понимание истории и судеб мира, так и не поняв его великие и страшные пророчества. Но «умертвить» Вечный Завет не удастся никому – мудрый Соломон уже возвестил предназначение и судьбу еврейского народа в конце времен; Божественный Даниил назвал год конца мира; Божественный Иоанн Богослов описал три горя Апокалипсиса в последнем тысячелетии Царства Христова и определил промежутки времени между каждым из них. Великий пророк – христианин Данте Алигьери доказал, что дивная девятка не может быть получена в результате умножения  двух троек, а только путем возведения этих троек в квадрат; он назвал  причудливое имя вестника Бога, «пятьсот пятнадцать» и показал, что в мире, куда уходят наши души время не течет. Первый свидетель Откровения Иоанна Богослова описал рождение зверя из моря, а также открыл второму свидетелю Откровения Иоанна Богослова число зверя, имя числа его и печать зверя.

Пророк – это не человек с пылающим  взором, пронизывающим время и пространство. Он обыкновенный человек, со всеми странностями и недостатками, присущими людям, проживший и проживающий свою жизнь так, как проживает жизнь любой из окружающих его людей.  Но отличие христианского пророка от других христиан в том, что пророк, получив Откровение, прозревает Божий промысел о се6е и своем предназначении в этом мире и понимает, что он получил от Бога  Откровение, которое необходимо возвестить миру. Каждый  христианин в течение жизни получает Откровение от Бога, но если этот христианин не верит в Христа и Его промысел о себе и мире, он  в суете жизни не обращает на полученное Откровение никакого внимания, убивая тем самым свою душу. За почти две тысячи лет полученное Откровение познали  всего несколько человек.

Каждое мгновение жизни перед пророком неотступно стоит Откровение от Бога. Трагедия пророка – невозможность рассказать современникам о времени конца мира в открытой и понятной форме, из этого проистекает мучительный поиск формы доведения Откровение до современников с тем, чтобы это Откровение пророка их поразило, изумило и устрашило и они сохранили его в веках. Исследуйте Вечный Завет, исследуйте Откровение,  Евангелие и послания от Божественного Иоанна Богослова; исследуйте  творения великого пророка – христианина Данте Алигьери; исследуйте творения первого свидетеля Откровения Иоанна Богослова, получившего Откровение о числе зверя, – все эти пророки пытались достучаться до сердец иудеев и христиан, потому что только открытое на этот стук сердце может познать Истину.

Мы истину, похожую на ложь,
Должны хранить сомкнутыми устами,
Иначе срам безвинно наживешь.
Это великий пророк – христианин Данте Алигьери, получивший по промыслу Божьему Откровение о судьбах мира – о себе и о всех пророках Вечного Завета и христианства. Срам – гибель души христианина, променявшего данный ему от крещения великий и дивный дар пророчества на суету мира.

Трагедия пророка – непонимание современниками судьбы мира, вот почему пророк возвещает свои пророчества не для современников, а для пророков будущих времен. Каждый из пророков, опираясь на полученное собственное Откровение от Бога, раскрывает истинное содержание предыдущих пророчеств, и возвещает открытое ему собственное пророчество о судьбах мира.

Цепь пророков Вечного Завета и христианской эры, завершается последним звеном  – вторым свидетелем Откровения Иоанна Богослова. Последний пророк через полученное Откровение и исследование предыдущих пророчеств возвестит миру о судьбе человечества, и открытая последнему пророку Истина станет известной каждому человеку на земле.

Христианство пребывает в убеждении о неизбежности конца мира. Но пророками возвещено будущее мира, в котором христиане с мужеством преодолевают три горя Апокалипсиса. Только пророкам открыто, что мир может погибнуть, или спастись, и об этом  возвещено у каждого пророка  Вечного Завета и христианской эпохи. Однако христиане истолковали  пророческие Откровения как цепь исторических событий, в аллегорической форме рассказанных пророками. Христиане заявили о неизбежности и обязательности гибели нашего мира, отвергнув тем самым как пророческие Откровения, и самое ценное чем наградил человека Бог - свободу воли человека, обессилив таким образом способность к сопротивлению злу в этом мире. Душа человека в этом мире не принадлежит ни Богу, ни сатане, ибо человеку дана свобода воли, и исходя из этой свободы человек и определяет свою посмертную участь.

Спасителю мира приписали слова, которых Он никогда не говорил – о неизбежности конца мира, а также неизвестности сроков этого конца.  Слово Христа бритвенно остро, Ему нельзя ничего приписывать или додумывать за Него значение Его слова. Господь не говорил о конце мира, Он говорил о КОНЦЕ, как таковом, но конец ли это мира, или конец ли это страданий  в этом мире и его СПАСЕНИЕ – ничего этого Господь не сказал, оставив людям, опираясь на данную Богом свободу воли человека, самим окончательно определить – какой конец они готовят сами себе. Более того, окончательно решение о таком конце  люди определят самостоятельно, после проповеди «Евангелия Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам».
«И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» – это будет не Евангелие Нового Завета, это открытая проповедь пророчеств о будущем нашего мира, которое дойдет до каждого человека в мире, ибо коснется каждого человека. И как воспримет это последнее Евангелие человечество, так и встретит оно 2792 год третьего горя Апокалипсиса.

Исследуйте Писания – сорок два месяца до наступления первого горя Апокалипсиса язычники «будут попирать святый город»,  насмехаясь над пророчествами двух свидетелей Откровения Иоанна Богослова. Но как внезапно был сокрушен Содом, так придет и первое горе Апокалипсиса  2055 года.

Исследуйте Писания, исследуйте оглавление Нового Завета – имеющему ум откроются слова, которые проговорили божественному Иоанну Богослову семь громов Апокалипсиса.
Господь также ничего не сказал о том, что никто не может назвать время наступления КОНЦА. «О дне же том и часе никто не знает…» - но таинственно умолчал Господь о знании МЕСЯЦА и ГОДА  такого КОНЦА. Исследуйте Писания – слово Христово острый с обеих сторон меч

Цель христианской жизни – стяжание Святого Духа, это открылось святому Серафиму Саровскому, эту истину святой открыл нам.
Цель стяжания Святого Духа – снискание Откровения.
Цель снискания Откровения – спасение собственной души после смерти.
Цель спасения собственной души после смерти  - спасение душ всех людей, когда - либо живших на земле.
Цель спасения душ всех людей, когда - либо живших на земле.- соединение их в Боге и вечной жизни.

День первого горя Апокалипсиса неизвестен никому, но год его прихода  известен из Писания, это 2055 год; день второго горя Апокалипсиса не известен никому,  но год его прихода  известен из Писания, это 2455 год; день третьего горя Апокалипсиса неизвестен никому, но год его прихода  известен из Писания, творений великого пророка – христианина Данте Алигьери, творений первого свидетеля Откровения Иоанна Богослова, это 2792 год  - три дня в истории мира, которые встретит человечество, мужественно уповающее на Господа нашего Иисуса Христа, и если переживет эти три дня, то встретит и все последующие дни, если же продолжит сатанинское исступление , то четвертый день для мира не наступит.

Второй свидетель Откровения Иоанна Богослова  возвещает о будущем мира, задача  пророка – рассказать о том, что необходимо сделать для мужественной, христианской встречи первого горя Апокалипсиса 2055 года, чтобы спасти мир от окончательной катастрофы – второго и третьего горя Апокалипсиса. Второй свидетель Откровения Иоанна Богослова возвещает свои пророчества для спасения души,  его не интересует настоящее и ближайшее будущее населяющих мир людей. То, что Божественный Иоанн Богослов узрел двух свидетелей своего Откровения взошедших на небо на облаке, второго свидетеля не утешает, ибо  Откровение Иоанна Богослова – это и небо, свернутое в свиток, и новая земля и новое небо. Но что будет окончательно, и будет ли душа пророка на облаке, как увидел ее Божественный Иоанн Богослов, или вместе с другими душами будет повержена в вечный ужас, об  этом пророку неведомо.

Исследуйте Писания - 2792 год  третьего горя Апокалипсиса может стать  последним годом последнего тысячелетия существования мира, в котором уже не будет удерживающего и удержаяй – Господа нашего Иисуса Христа.

Исследуйте Писания - 2792 год последнего, третьего горя Апокалипсиса может стать окончанием самого страшного тысячелетия в истории мира и первым годом новой истории, в которой будет новая земля и новое небо, истории, в которой вспомянут и запишут в книгу жизни всех людей, оставивших свой след в деле спасения мира от гибели.

Слава Богу за все.  Аминь