А я вам такое напишу!

Шестаков Глеб
 Иногда вот хочется что то такое заумное написать, всех удивить, чтобы люди читали аж на одном придыхании, чтобы глаза у них горели огнем любопытства, чтобы они хотели еще и еще! Чтобы все говорили потом, да да, это Глеб, да - тот самый, а вы знаете - он тааакоое написал! Да да, очень вам рекомендую почитать, столько мысли, столько экспрессии, какой талантище однако... И вот ты садишься за монитор, палец застывает на клавише, взгляд стекленеет, мозги и фантазия начинают работать. Мурзика и Тузика из комнаты выкидываешь нафиг, чтобы не мешали. Всем мухам и прочим комарам говоришь шшшшш! Никто не должен отвлекать ГЕНИЯ от работы, ведь в этой комнате сейчас произойдет что то великое,родится выдающееся произведение исскуства. Все будут читать это и перечитывать взахлеб, и еще раз перечитывать, мне будут поступать звонки со всех уголков России и прочей планеты, алло здравствуйте - ооо как я рада вас услышать вживую, познакомиться с ВАМИ лично, жму вашу талантливую лапу, пишите еще, еще! Собака, заглянувшая на страницы моего произведения, мигом научится читать, а кошка будет довольно мурлыкать без остановки до конца жизни. В школах дети будут рассказывать десять томов моего произведения наизусть, даже отпетые двоечники будут писать сорокастраничные рефераты, посвященные моему эпосу, и у них появится Ум, и откроются новые возможности... Я бы такое написал, таакоооое написал бы, вы не поверите, что я написал бы... Но вот час уже прошел, палец на клавиатуре уже мхом покрылся, но видимо мысль до гения еще не дошла. Так что ждите, ждите... Скоро свершится!