В шоколаде

Юлия Леонтьева
 Тонкая горячая струйка маслянистого шоколада льётся на ожидающее чудес тело. Она течёт по дорожке между шеей и животом и растекается по разным направлениям и изгибам. Растирающие меня руки создают маслянную успокаивающую гладь. Это я – гладь, издающая волнующий и аппетитный запах. Если бы могла – сама бы всё и слизала. Но сильные руки, как два орлиных крыла, захватили моё тело и втирают в меня шоколадно-кофейную гущу: она вбирает в себя остатки моей мёртвой кожи, давно уже не нужной. Я обновляюсь! Орлинные крылья опять набрасываются на меня, но уже с горячим полотенцем, забирающим с собой остывший, никем не слизанный шоколад и кофейную гущу, уносящую мою старую, много прочувствовавшую кожу. Прощай, отжившее своё! Я остаюсь гладкая и шёлковая, обновлённая и готовая... испытывать и терять, накапливать и освобождаться. Ведь так хочется, чтобы он опять по мне тёк, этот удивительный шоколад!