Ветер Любви

Афиния
 Ох, как разбушевался нынче  мой Ветер Любви!

 Закачались постройки и леса, задрожала земля и посыпались с гор камни.
 Камнепад достиг даже города, в который я приехала в гости на исходе лета. Было где разгуляться ветродуву и набраться мощи, превратив всю округу в зону турбулентности! В один из вихрей попал подбирающийся ко мне волчок, клацающий зубами уже так близко, что едва не полакомился кусочком моего тела, но неистово был отшвырнут далеко в сторону и отступил, как побитый шакал. Но и я дорого заплатила за спасение, - во время этого двухнедельного  путешествия прозябла до мозга костей от пронизывающих струй.
 Хотела укрыться дома, но и сюда ты проник, внеся досадные разрушения!
 А у большой скалы, за которой я пряталась много лет от различных невзгод, снёс вершину, вызвав новую волну землетрясения.
 И малым валунам, окружавшим меня, досталось, - прокатил ты их по буеракам, расколов по имеющиюмся в них трещинам.

 Теперь вот, срываешь с деревьев листья.

 Мы несёмся навстречу друг другу виражами.
 Ощущаю наше сближение. Пора сбавлять обороты, чтобы не родился ураган от слияния наших потоков.
 
 Сейчас осень, на улице холодает и хочется греться у очага.
 
 Моя земля ждёт твоего огня.