Хоопонопоно более углублённое понимание

Ты Есть Исцеление
1)Я люблю тебя

(я люблю тебя моя душа что ты снова и снова проигрываешь этот сценарий
этими словами я люблю тебя ,я даю тебе освободиться,я снимаю инерцию этого движения)

2)я сожалею

(я сожалею что был причиной того к чему  привели мои действия ,я сожалею что так
случается со мной ,со-жалея я учавствую с внутренним ребёнком в этой проблеме ,
я отпускаю)

3)пожалуйста прости меня

(что то держит проблему при нас ,тем что я говорю пожалуйста прости меня ,я этим
освобождаю щупальцы и всё ,проблема уходит от меня)

4)Я благодарю тебя

(я благодарю мятежные силы и проблему и я могу освободить вас мятежные силы и  себя
благодарю вас ,я благодарен)

Все четыре предложения несут в себе принцип отпускания и освобождения ,нужно
прочувствовать их на энергетическом уровне,что они из себя представляют ,с каждым днём
я понимаю эти предложения всё лучше и лучше!Это берёт время понять это а главное делать
и освобождаться!