Это не произведение

Ыскер Ывин
Автор устал творить произведения, он не хочет авторских прав, ему необходим отдых, творческий отдых. Автор едет в круиз, по Оби на теплоходе «Юрий Гагарин». Маршрут по Оби начинается в Омске с притока Оби, Иртыша. Круиз рассчитан на две недели, время выбрано летнее, середина июля. Пусть это всё случилось в прошлом, так легче избежать новых ошибок при подготовке к круизу.

Июль выдался жарким, термометр удивлял, но и тело было согласно с ним, жара. 

В Омске перед началом круиза представилась половина дня для осмотра города. Храм, он же исторический памятник, свидетельствовал о Христе, но выставка живописи внутри говорила о том, что время ещё не наступило, оно лишь намечалось и чувствовалось по объявлениям на доске у входа, которые кричали о желании общины православных взять полный контроль над материальным воплощением церкви.

Пляж у гостиницы, где расположился герой на отдых перед маршрутом, был полный купающимися, загорающими и зеваками. Дно Иртыша илистое, поэтому второй раз входить в воду не захотелось, незачем мутить воду.

У героя - спутница, с которой он делил супружеское ложе, Наталья – жена. Она хороша собой, но плохое зрение несколько портит ей вид, так как заставляет носить очки, которые в те времена ещё были по моде массивными окулярами с темнеющими на свету стёклами, поэтому сейчас вспоминаются уродливо, портят впечатление памяти. 

Герой наш, о нём я буду говорить, называя его Леонидом, странноватый тип, мало кто знает из окружающих, что Леонид – предрасположен к ...

О странности Леонида мы поговорим отдельно, сейчас это не важно, другое интересно: попутчики из разных городов Советского Союза, с которыми надо начинать знакомиться. Знакомиться Леониду не очень хотелось, предчувствовалось, что за две недели на ограниченной палубами теплохода территории, все устанут друг от друга. Наталья же охотно вступила в общение и сразу же завела знакомство с группой женщин из Казани. Были среди пассажиров теплохода  дети, много детей, поэтому Леонид подумал, что напрасно они не взяли с собой дочь. Дочь осталась с бабушкой и дедушкой в Казани на время круиза. Тоже не плохо, но круиз по Оби – это впечатляет и никогда больше такое не повторится.

Далее автор впадает в прострацию, его наполняют миражи из обрывков воспоминаний и грёз о несостоявшихся приключениях. Из прострации выплывают в текст строки о том, что в конце маршрута вниз по Оби, в Салехарде, было также жарко, как и в начале, в Омске, неделю назад. По возвращении в Омск оказалось, что уровень воды в Иртыше упал за время круиза почти на два метра, так что обнажилось илистое дно у берега и подход к воде с берега стал совсем безобразным. Грёзы, о них можно сказать, что странность Леонида раскрашивала несостоявшиеся приключения в эротические краски.

Здесь должно быть повествование о грёзах, но оно носит оттенок авторских амбиций, а потому должно быть обеспечено авторским правом и роялти.