бред одинокой женщины

Бережецька Ганна
     ведь странно ,я ведь не одна одна!!!!! почему так?почему даже в библии идет указание на то что женщин будет больше приходиться на одного мужчину....почему именно женщин?почему не мужчин?я не феминистка ,мне просто интересно.есть же в этом какая то суть...
     да я не спорю женщины существа эмоциональные,трогательные им важно любить и если не мужчину то Бога конечно.для них это тоже мужчина,но тот мужчина который не изменяет не с кем.но!!!!тогда получается что с смертью Иисуса были спасены мужские ,пардон особи,а женщинам ,именно женщинам суждено пройти путь очищения через крест или распятие.
     странно почему в последних главах апокалипсиса трактуют о жене(новый Иерусалим) Иисуса .почему не допустить мысль о том что одна из женщин действительно пройдет свой путь,отдаст свою жизнь чтобы спасти всех женщин.тем более об этом идет речь  в евангелии от Марии магдалины и  в некоторый найденных манускриптах.
     женщины поверьте нам наверно суждено идти именно этим путем одиночества   и не по тому что мы не достойны и не потому что не красивы и не потому что не удачливы а потому что именно на нас, одиноких ,он(Господь)возложил свою волю он нас избрал ,как желанных,видеть именно нас у ног своих.
    женщины мы избраны Богом лично им !!!!!!!чтобы быть счастливыми с ним,в Боге,в Вере и в Истине....

я добавляю все что касается этой темы


давай те поговорим о том кого хочет женщина.довольно часто я слышу одну фразу:"мне нравятся хулиганы!"
женщины!как вы потом можете удивляться тому что вам изменяют,вас бьют,обманывают,предают и просто бросают.что вы можете получить от хулигана.ДУМАЙТЕ ЧТО ГОВОРИТЕ И ЧТО ПРОСИТЕ.
всегда помните каждое ваше слово слышат ,как и каждую вашу мысль!!!!!!!!!!!!!!
составьте правильно фразу описывающую вашу мечту-мужчину.
например:я скоро встречу человека ,который сделает меня счастливой!,
я встречу идеально мне подходящего мужчину ! и говорите всем именно эту фразу и вы тогда обязательно будете счастливы!!!!!!!!!!!