серое небо

Потерянный Тоша
черная полоса то ли продолжается,
то ли белая полоса так быстро прошла.
я не чувствую ни капли радости,
переживаний, счастья.
все сводится на ноль.
хочется заснуть и больше никогда не просыпаться.
всю ту боль, которую я когда-то получила,
возвращается и ноет с новой силой.
все вокруг становится таким серым и бессмысленным.
я забываю смысл жизни.
мне больше ничего не надо.
вещи потеряли свою цену.
люди, которые раньше были моими друзьями,
сейчас оказались мне никем.
вокруг сплошная ложь,
от которой никуда не деться,
как бы ты этого не хотел.
я даже не знаю чего хочу.
чего-то так не хватает.
я сама не могу понять чего именно.
жизнь стала серой, скучной, однообразной.
хочется лечь на землю и весь день смотреть на серое, скучное небо.
и больше ничего не надо.
лишь наблюдать за темными облаками,
которые вместе с холодным ветром,
влекут за собою спокойствие.

- ну что? дождалась холодной осени?
- да. наконец-то.