Доказывать не нужно

Молда 45
        Возможно  многих   читателей  удивляет   моя  подпись  под
публикацией   «Проводник  Дыхания  Абсолюта  Махабхараты».
Что  это означает? -  в  год  тысячелетия  православия  в  России
я  проводила  оздоровление  населения  Магаданской  области
методом  ВЛГД   К.П.Бутейко  и  в  дальнейшем  в  г.Ленинграде.
Автор  метода,  являясь  физиологом  по  образованию  и  заметил
во  время  дежурств  в  стационаре -  уход  из  жизни  сопровож –
дается  глубоким  дыханием  больного.  Обладая  аналитическим
умом  сознания,  он  понял -  для  здоровья  человека  характерно
противоположное – неглубокое  дыхание.  Исходя  из  этих  поня-
тий,  Константин  Павлович  проанализировал  древние  сохра –
нившиеся  эпосы  планеты,  в  которых  упоминались  признаки
здорового  состояния  человека.  Таким  эпосом  оказался  древ –
ний  эпос  Индии  Махабхарата.
       Автор  физиолог,  исследуя  законы  дыхания  человека,  пре –
доставил  возможность  человечеству -  из  состояния  заболевания
усилием  воли  больного  возвращаться  в  полное  здоровье, т.е.
исцеляться.
       Его  метод  ВЛГД  принят  Министерством  здравоохранения
для  внедрения  в  широкую  практику.  Лично  автор,  исцелилась
от  заболевания  бронхиальной  астмой  следуя  законам  ВЛГД
еще  в  далекий  1968 год…
       Больные  люди,  различными  диагнозами,  освоив  методику,
превращали  себя  в  здоровых  людей.  У  меня  на  руках  имеется
выписка  Главного  врача  одного  из  городов  Магаданской  об –
ласти – за  один  год  сняты  с  учета  16  человек,  больных  брон-
хиальной  астмой и т.д.  по  другим  диагнозам --  вот  какое  силь-
ное  влияние  Дыхания  Абсолюта  Махабхараты!
       Но…  такой  специалист  оказался  не  нужен  мистико-религи-
озным  организациям… посвященные  понимают  истинную  при- чину  лишения  меня  оздоровления  населения  методом  ВЛГД -
надо  больше  верить  Богам – Христам,  Кришне,  Иегове, Аллаху.
В  результате  такого  подхода  мной  не  оздоровлено  порядка
более  ста тысяч  человек России. Но  немаловажное  понятие
имело  и  мифическое  астрологическое  вмешательство – «у Близ-
нецов – один хороший,  другой – плохой»!
        Сейчас  среди  гороскопов  астрологов  проскальзывают  такие  выражения – докажите  свои  способности  Дыхания
Абсолюта  Махабхараты  и  тогда  к  вам вернутся  старые  знакомые… Разрушать --- не создавать!  Мои  предатели  мне  не нужны… Все  плохое в  моей  жизни  создано  моими  предателями.
Люди  старшего  возраста  прекрасно  знают  мои  занятия  ВЛГД
среди населения  и  сильное  влияние  на  здоровье  человека
этой  методики –Дыхания Абсолюта Махабхараты!
       Самое  лучшее  сейчас -  пригласить меня  проводить занятия
с  населением  для  оздоровления! – юридические  документы  у  меня  имеются -- все  огромное  влияние повторится  вновь…  но  ведь  этого  не  хотят  определенные  силы…
        Каждый  земной  желает  быть  Богом на Земле!

Автор  страницы  метеоролог
Проводник  Дыхания  Абсолюта  махабхараты