Эхо детства

Захар-Егорыч
      

            В нашу бытность , да вобщем , как и всегда и везде во дворе и в школе всем давали и приклеивали клички или погонялово и некоторые из них сохранились не только в памяти у нас , но и живут до сих пор .

            Во дворе у нас кого только не было и Гоша-маленький и Гоша-большой и Лёшка-хромоножка , масса других производных от имён , от фамилий и от происхождения своего . В целом количестве всех прозвищ практически ну никак не выделялась кличка - ПИСЯ ! А наш абсолютно девственный и ничем не избалованный детский ум и фантазия воспринимало данный факт , как вполне состоявшееся ИМЯ . Эту кликуху нормально воспринимали все , ну кроме этого товарища разумеется , уже потом в силу определённых причин , а может и более серьёзных , на некотором этапе жизни в нашем дворе , а конечно наверное уже и в силу его возраста старшеклассника , он постепенно отошёл от дворовых дел насущных и коллектива нашенского тоже.

            Закончив школу и поступив в одно из высших учебных заведений столицы , Ваш покорный слуга , по истечению некоторого полугодового времени жутко затосковал по своей очень малой родине , для справки территория республики Якутия - это ШЕШНАНАДЦАТЬ Англий . Те кто учился вдали от дома - тот поймёт , ну накатила вдруг на меня такая ностальжи по друзьям-товарищам , что бывало так  , идёшь по городу-столице и внимательно так ищешь глазами , ну хоть что-то родное .. родимое ... знакомое в лицах прохожих . И любой мало-мальски напоминающий кого-либо персонаж заставлял тебя увеличивать шаг , забегать вперёд и заглядывать в лицо проходящему даже в переходе в метрополитене человеку . Ох , какое же это всё таки чувство , да , тогда кстати было такое радио НОСТАЛЬЖИ со смешным ведушим , который картаво говорил с французским акцентом ... дааа было когда-то ! Конец 80-х лохматых ...

             Про друзей и однокашников у меня собиралась информация по крупицам , а именно , кто и куда поступил , где учиться и живёт , куда переехал , кстати , тогда писались самые настоящие письма и открытки по адресам всего могучего СССР от Владивостока до Украины . Ну а мне , мне не то чтобы не хватало общения или чего другого , мне просто хотелось видеть знакомые и родные лица , поэтому пару раз смотался в Питер к " Студенту " - кличка со школы моего друга Игорёхи , сгонял в Ригу к " Кузе " - а это уже производная от фамилии , хотя бы раз в месяц посещал своего одноклассника Валерку - без кликухи , в Бауманке , ещё один был друг-шифровщик МАМИст , позже к нему приклеилось " ВИТ " - производная от имени , короче студенческая жизнь набирала обороты , обрастала знакомствами , связями , перепиской и заказными межгородними звонками .

             И тут , суко , иду я как-то по родному институту на большой перемене - это время , когда весь народ институтский ломится в студенческую столовую в течении целых сорокапятиминут , отовариваеться жрачкой за талончинки питания профсоюзные , перемещается куда-попало на лифте и по лестницам и по переходу из одного корпуса в другой , то есть вот Это - самый что ни на есть - ПИК ТОРЖЕСТВА ТОЛПЫ СТУДЕНТОВ , и того самого пятачка перед столовой . Вижу , Опаньки , да Я , бля , не верю своим очам , стоит перед лифтом мой земляк , земелюшка ... да ****уться , да ещё из моего двора , то бишь автоматически практически ОН , уже мой самый лучший ДРУГ-ТОВАРИЩ в нашей школе-институте-универе , в голове моей уже роятся мысли , воспоминания и тут , блин , мой язык - он же враг мой , кричит на всю всю всю Ипатьевскую :

-  П-И-И-С-Я !!! ПРИВЕТ ... ЭТО Ж ТЫ ?! ... КАК ДЕЛА !!!!!

             Руки , ноги , всё туловище моё расталкивает окружающих и протискивается к телу охуевшего моего друга детства , хлопаю я его по плечу и уже в полнейшей тишине всего этого нашего институтского пятачка радостно так вопрошаю какую-то хрень , типа - как жисть-жестянка , дружище мой ?

             Надо было бы видеть в ту минуту лицо моего друга-товарисча , стоявшего в окружении своих третьекурсников или уже " четверов " и помимо всего прочего , наши институтские преподаватели тоже перемещались по вертикали института строго на лифте и они ВСЕ , ну не все , а некоторая часть конечно от всего состава , присутствовали вживую на этой  " Встрече на Эльбе " !!!!

             В дальнейшем мой товарищ , мой собрат по детству и двору , с котором на дворовой коробке шайбу гонял и из рогатки пулял по птичкам , он был потерян навечно ! Нафуй и Навсегда ! Увидев меня в лабиринтах " школы "... он просто бежал напрочь со всех ног !

             Прошу его меня извинить за проишедшее , я ж не со зла , эмоции - мать их , НОСТАЛЬЖИ , так сказать !



              ... и вот , ОНО - ЭХО ДЕТСТВА !!!!!

P.S.

             А ведь кто-то щаз скажет , убил бы его на***-й-й-й-й прямо на месте и наверное был бы прав , ну Я бы лично тоже самое сделал бы ... но фамилиё моё другой )))