Я устала от любви!

Абрамова Мария
Я сегодня встану рано, вытру слезы, сяду на кровать,
Посмотрю, в окно упрямо, стану я себе втулять,
Что такое небо, солнце, зачем мне жить?
Что будет если ночь вернется, а я буду слезы лить
Пью вино курю  свои тонкие сигары, людям говорю, заткнитесь все,
на каблуках , с браслетом на руке , и слеза стекает по щеке ,
Начинаю бегать всё по комнате пустой, а в итоге ничего ,
Только ненависть людей ко мне , а мне на них плевать мне всё равно
Взяла я виски и сигары , начала курить одну, я за другой, выпиваю я бокалы за бокалами, вино А в сердце боль, сжигаю я остатки все, решила я себя убить , мне по фиг , да я эгоистка ,В душе моей лед , он горит , от смеси виски , сигар ,  которые я запиваю водкой
Плачу , исхудала как скелет , но выхода мне нет ! мне плохо , я устала ,
От жизни я устала, хватит , умирала оставаясь ,
 теперь лежу я в ванной  , с бритвою в руке , ванна вся в крове , и надпись на стене,
Я устала от любви !