Чисто осенние мысли или неотправленное письмо

Мария Гладина
                Здравствуй.
Давно я не писала писем. Даже забавно...А знаешь, осень как - то незаметно прокралась в сердца. По ночам, чтобы никто не видел,она раскрашивает листья. Ветер уже холодный. Всё,чего мне сейчас хочется, - закутаться в тёплый шарф, с ногами забраться под одеяло и увлечься новой книжкой. Или просто чьего - то тепла. Временами просыпается желание сбежать - честно,эта осень сводит меня с ума, иногда мне страшно за собственный рассудок. Люди вокруг то мягче, то жёстче. Ну когда же их настроение зависело от погоды? Я откидываюсь на спинку кресла - качалки,прикрываю глаза, и включаю что - нибудь из классики в своём плейре...
   Ты знаешь, несколько ночей я не могла уснуть. Мысли о завтрашнем дне, о заботах и проблемах,оставшихся в прошлом и неисправимых мучают меня. Не так - то легко отвязаться от них...
     Боже, ты бы съездила со мной в центр,погуляла по Михайловскому саду,например. Там, на мосту, на фоне деревьев и пруда получаются самые - самые фотографии. Я,вроде бы,приспособилась. Школа - прогулки - дом. Примерно такое расписание, ну и гитара ещё. Знаешь, я пытаюсь жить, как будто всё так и должно быть. Но должно быть не так. Терзают голову глупые вопросы.
           Ну вот зачем ты уехала? с тобой было бы всё проще и счастливее. Пойми,это просто боль от нехватки тебя. Ты ведь моя лучшая подруга...Всё у нас с тобой будет хорошо, и мы забудем об этой агонии. Поверь.
                Люблю. Целую.