Марфа 4. Происшествия

Татьяна Юношева
С конезавода "Медведки" в имение привезли двух скакунов. Марфа и сюда сунула нос.
-------------------------------------------
Опять Петрушка накричал,
С влюбленными сплошные беды.
Я лишь спросила невзначай:
А эти кони – на обеды?
Крутил он пальцем у висков,
Твердил: как я - такие редки,
О родословной рысаков
И про какие-то медведки.
Я ясно видела уже
Кусочки нежные на блюде
Под соусом а-ля Роже
И даже заливное – студень.
О, этот чудный аромат,
Когда я в пенном масле жарю!
Что ж, пусть говядину едят,
Ее сегодня недопарю.
Мой толстопузенький глупыш,
Кричи – меня не обижаешь!
Зря надрываешься, пыхтишь-
Хоть так вниманье уделяешь.
А расплатиться, Боже мой-
В обед переперчу свинину.
Изжогой вылезут ночной
Твои насмешки про конину.

-----------------------------

Не-е, спорить было бесполезно,
Хоть это просьба, не приказ.
Он говорил весьма любезно,
Но  хмурым был хозяйский  глаз.
«Я,- говорит,- хочу грибов,
Мне снился хруст и запах перца!»
Находит, что ль, на мужиков?
От жалости зашлося сердце.
«Май на дворе, – кричу,- чудило!
Ты что: как интернет завис?»
Он улыбается премило:
«Ступай и с ими воротись!»
Иду и громко матерюсь,
Достал уже своим приколом!
Мечтаю: как домой вернусь,
Так тыкну в морду мухомором.
Пришла в лесок и обомлела,
Отвисла челюсть: вашу мать!
Грибов – невиданное дело,
Хватать – не пересобирать!
Теперь бреду с корзиной полной,
Красавица – ни дать, ни взять!
Предвижу с миною довольной,
Как буду блюдом восхищать!
Порежу, отварю, солью,
Смешаю с луком, чечевицей,
Поджарю, в меру посолю,
Слюной бы им не подавиться,
Когда поманит дух грибной
(Я в кухню двери приоткрою!),
Как захрустят наперебой,
Когда поймут, чего я стою,
Тогда, довольная, под хрум,
Я даже не взгляну на Петю!!!
Да здравствует мой острый ум
И подберезовики эти!

Теперь на графа, так и быть,
Три  дня не буду бубонить!