Американская миссия

Валерий Мухачев
Как только Ельцин поднялся на лобное место и объявил Россию свободным Государством от КПСС, американские божьи посланники рванули через границу туда, куда им ни под каким предлогом попасть раньше не удавалось. Они заполонили своими нестандартными телами город Ижевск.

Сразу же был организован учебный процесс для нас, тупых граждан развалившегося СССР. Американцы вообще из воздуха в состоянии делать деньги. Народ наскрёб по сусекам весьма приличную сумму, чтобы попасть в класс, и начать слушать, что умные люди от имени Бога говорить будут.

Как я понял, немолодая женщина стала рассказывать, как хорошо жить в Америке.
Затем немолодой мужчина стал рассказывать об успехах американского народа. Далее
третий член этой миссии стал говорить, что Бог нас всех любит.

Я, естественно, находился под воздействием эйфории. Ельцин полюбил американцев, я полюбил их, подчиняясь Ельцину.
Однако, американцы стали совершать одну ошибку за другой, из-за чего моя любовь стала медленно таять.
Я спросил одного из американцев, нельзя ли и мне совершить поездку в Америку.
На это мне был дан ответ туманного происхождения. Во-первых, это очень дорого.
Во-вторых, надо верить в Бога.
Я сначала-то возрадовался, воскликнул: I bilive in God! Лёд сразу стал таять.

Я был принят обществом американцев и стал им родным. Однако, радость моя была преждевременной. Оказывается, они принимали от меня подарки примерно так, как если бы я был рабом, а они моими хозяевами. Они хватали подарки, не догадываясь, что могли бы и мне что-нибудь подарить.

Тем не менее, они меня часто щёлкали фотоаппаратами, хвалили меня и сообщали мне, что меня теперь знает вся Америка!

Честно говоря, меня это мало трогало. Я заплатил за курсы весьма приличную сумму, а обучения английскому языку не последовало. Мало того, один из пасторов, забыв о святости брака американского, связался с женой русского бизнесмена, стал сманивать её ехать в США, забыв сделать приглашение и её мужу!

Конечно, слабость человеческая в том и состоит, что дьявол не дремлет. Но святому-то отцу, приехавшему в гости к варварам, пример святости бы показывать!
А он уподобился русскому Ивану, заболел русофобией, то-есть, стал таким же, как мы все, способные в любой момент жениться, развестись и даже подраться!

Разочаровался я в американцах сразу же, как только Ельцин со слезами на глазах
сошёл с лобного места. Я сказал себе - " нет Ельцина - нет и американцев".

Но не забыли обо мне американцы. В компьютере моём постоянно появляются приветы из Америки и предложения - "жить, учиться и работать в Америке"!

Сначала-то я подумывал попробовать пожить там. Но, как вспомню, что деньги заплатил "за курсы обучения английскому языку", а обучения никакого не получил, сомнение сразу и появляется.
Так что дурь из моей головы настолько выветрилась от той искромётной любви,
что я уже и самостоятельно английский язык решил больше не учить.

Ижевск, 2011 год