Gаy

Алекс Вульф
(посвящение Диме и Саше. Светлая память вам, Друзья)

В следующем своем перерождении я хочу проснуться в теле мужчины. Мальчика, юноши, мужа. Иметь, кожаный мешочек с пенисом между сильных, волосатых ног, мочиться стоя, ежедневно выдавливать на свое лицо гель и взбивая помазком пену, тщательно сбривать отросшую за ночь щетину.
По ночам у меня будут поллюции, а в четыре утра мой пенис будет самопроизвольно подниматься и требовать нежной влажности чужого тела.
У меня будет семя, и я смогу стать отцом.
Мои родители не будут волноваться, от того, что я вечерами пропадаю неизвестно где, никто не покачает головой при виде сбитых костяшек пальцев, разбитых в кровь губах, и сломанной в трех местах руке.
В пубертатный период половой зрелости я пойму, что мне нравятся мальчики. Что меня влечет их аромат, их тела, так похожие на моё. Принимая душ, после тренировки, я буду, краснея, исподтишка наблюдать за моим богом, тренером. А ночью, закрывшись в ванной, мастурбировать, вспоминая, силу его рук и жесткость голоса.
Я буду обычным парнем, одним из тысячи, таких же, как я… в 12 лет, попробую вкус сигареты, спиртного, слюняво поцелуюсь с соседкой по подъезду и мне это до ужаса не понравиться. Я буду, как все, но у меня будет своя Великая тайна, я буду любить Коляна, главу нашей дворовой банды.
В 14 лет, в школьном лагере, я впервые почувствую нежность рук мальчика на своем члене. Я кончу, ещё до того, как он обхватит его.
Я зависаю на форумах, гей сайтах, скачивая картинки потрясающе красивых мужиков. Меня не интересуют девочки. Но с ними приходиться встречаться, дабы не выделяться из толпы. Мне претит манерность, я обыкновенный пацан. Могу рыгнуть, почесать в паху, погонять с местными ребятами в мяч.
В 16 лет я начинаю активно заниматься спортом и опять из-за мальчика, в которого влюблен. Он считает меня своим другом, у него есть любимая девочка, а я люблю его. Пробую писать стихи, целую его фотографию на ночь и тянусь вслед за ним. Он дает мне стимул к развитию, спорт дисциплинирует меня, учит ответственности.
В 17 лет, я устраиваюсь на свою первую работу. С первой зарплаты покупаю подарки родителям и ему. Приглашаю его отметить. Он соглашается. Мы изрядно выпиваем, идем проветриться на улицу, и я признаюсь ему в любви.
25 лет. Я гей. Моя первая любовь оказалась платонической и односторонней. После моего признания, я потерял связь с моим другом. Но, он оказался порядочным и о моем признании не сказал никому. На память от него у меня остался перебитый нос и пара фотографий. Я уехал в другой город. Окончил вуз. В местной тусе меня прозвали – Стрелком.
Ещё ни разу не дал осечки, пытаясь закадрить мальчика. Много секса, смена партнеров, пьянки, не знаю, как я умудряюсь закончить вуз и устроиться на работу. Я юрист.
У меня есть постоянный партнер – на 6 лет младше меня, мы встречаемся с ним уже 3 года. Да, я совратил несовершеннолетнего. Но я его не люблю. Моя любовь живет в другом городе и имеет свою жену каждую ночь. У него двое прекрасных ребятишек.
Мать робко намекает, что хотела бы, от меня внука. От мысли, что мне придётся спать с девушкой, меня передергивает. Я люблю мужчин, хоть среди лесби и немало подруг.
В общем, с одной из них я заключаю договор. Она рожает мне ребенка, мы живем вместе, но у каждого свои интересы.
С помощью Эко она беременеет.
Я становлюсь более домашним. Уходят в прошлое постоянные пьянки, я завязываю с прыганьем по кроватям. Родные не нарадуются. Моя «супруга» берет меня в оборот и приучает к самым элементарным по её мнению вещам – ежедневный душ, всегда чистое белье, ненавязчивый парфюм, мужская косметика. Из бруталиста я становлюсь респектабельным и лощеным. Маникюр и педикюр для меня не проблема, по два раза на день принять душ тоже.
Я избирателен в связях. Теперь в моем вкусе ребята одного со мной возраста. Такие же, как и я чистые и ухоженные. Но самый кайф, завести натурала. Так я встречаю свою вторую любовь.
Он натурал, парикмахер.  Миниатюрный, темноволосый, с огромными карими глазами. Я моментально влюбляюсь в него. Становлюсь постоянным клиентом. Затем вытаскиваю его из нелицеприятной истории, в итоге мы становимся близки, не только духовно, но и физически.
Моя «супруга» тоже определилась в выборе своей спутницы. Понимаю, что две семьи на одной жилплощади не сживутся, предлагаю им остаться и жить, а я со своей любовью снимаю квартиру не подоплёку.
Ах, да у меня сын. Он живет с мамой и её партнером, но каждые выходные проводит у нас. Замечательный пацанёнок растет. Десять лет уже, а девчонки уже штабелями за ним ходят. Моя и его матери гордость. В их семье еще дочка растет, партнер родила, от моего любимого. Он би, и она. Мы были не против их короткого романа. В итоге малютке уже третий год.
Я счастлив, рядом со мной мой любимый.
У меня семья, двое детей и две замечательные подруги.
Почему, я хочу в следующей жизни родиться мужчиной, да ещё и к тому же геем? Не знаю. Просто такое желание. У меня в жизни было три любимый мужчины. Отец и два друга-гея. Они были парой, один из них стал отцом моего ребенка.
Я любила их, так, как никогда не смогу полюбить женщину, как бы близка она мне не была.
Честно? Я устала от женских измен, женского лицемерия и лжи. Но, в этой жизни я Лесбиянка и эту жизнь мне ещё предстоит прожить.
Надеюсь, что в следующей, я не буду женщиной любящей мужчин, я не буду мужчиной, который любит женщин, а останусь собой))) только в мужском теле и  с любовью к мужчине.