Чего ты желаешь?

Эльвира Кивель
Ты можешь думать, что тебе не хватает свободы. На самом деле – смелости.
Ты можешь думать, что тебе не хватает любви. На самом деле -веры в себя.
Ты можешь жаждать смерти. На самом деле - признания.
Скажи мне, чего ты действительно желаешь?
Не каждый может быть честным.

Когда ты перестанешь презирать себя прошлого.
Когда ты научишься улыбаться над собой будущим.
Когда ты примешь себя вне времени и пространства.
Тогда ты научишься танцевать.
Тогда можешь ты иметь надежду. На Свободу, Любовь и Простоту.

Я желаю, чтобы верность твоя была не обещанной, но естественной.
Чтобы сострадание твое не было тягою к утверждению.
Чтобы ты сам выбрал Учителя, а не он тебя.

Однажды станешь ты искать человека. Остановись, когда уже никто не будет нужен тебе.
Однажды захочется тебе познать, что есть настоящая Красота. Остановись, когда не нужны будут глаза.
Однажды увидишь ты, что подошел к краю. Не останавливайся.

Ты ищешь во мне приюта, но я есть ветер.
Ты жаждешь понимания – оно кончина Духа.
Ты думаешь, что Человек – ты больше.

Так скажи мне, чего ты действительно желаешь?