Кавказ

Зубера Гамзатова
Родной Кавказ-
    Лазурный берег Каспий,
Родной мой дом,
    Где я росла.
Года идут,
    А впереди нелегкий путь...


Вдруг, так круто изменило,
    Судьба жестоко поступила.
Не по моей, иной вине
    Оказалась я в чужой стране.
Здесь все иное...
    Язык другой,
Осталась я сама с собой...
    А теперь, с тоской в душе,
Слагаю песню о тебе...


Как описать тебя, Кавказ:
    Твоих высот и речек диких,
Великолепные просторы,
    Страна ты величавых гор.
Веками правит там Ислам
    Священный, Богом благославенный.
Кто устоит пред такой красой,
    Дурманишь ты меня собой...


Ведь не зря тебя любили
    Все поэты из России...
Ты для всех-
    Как рай земной,
Непредсказуемой такой
    Был ты Персией родной.
Гостеприимно и радушно
    Влечешь ты всех к себе домой...


И вдали от родного дома
    Храню я мысли о тебе.
Да, семнадцать лет – это впрок,
    Как в заключении отбывала срок.
И вот настал желанный час-
    Еду я к тебе, Кавказ.   

            
Praga
12/06/07
http://www.youtube.com/watch?v=8MlQM6Bmd6I