Глава 7 00

Филатович Роксана
   Каждое новое утро я просыпаюсь в ужасном состоянии. "Когда же это всё кончится?" Самое интересное, что я месяц не пил. А просыпаюсь, как после жуткого похмелья. Новое утро готовит новый сюрприз и новую боль. Что у меня будет болеть завтра? Этот ребус я разгадываю сразу, после пробуждения. Сегодня у меня жуткая боль в спине и мышцах. Надо завязывать с этим здоровым образом жизни. Он меня с ума сведёт. Или в могилу. Как бонус к спине: мешки и синяки под глазами (даже специальный гель, который я спёр у бывшей, не спасает). Пятое утро подряд меня спрашивают: с чем я мешаю свой любимый виски и смеются в ответ, услышав, что я-трезвенник. Конечно, все мне вспоминают тот фуршет годичной давности, когда я разбушевался и сломал стол в кабинете шефа (который, кстати, был не трезвее меня, поэтому ничего не помнит. к лучшему. моё место в компании и так держится на волоске). Но я как-то умудряюсь оставаться его правой рукой. Нет, не той. На его вечный вопрос: "Александр, ты подготовил решения для нового заказа?" "Конечно, скоро занесу." Но я знать не знаю об этом заказе. Поэтому всегда звоню Марго и она наводит общие справки о деле.
     Вчера утром мне жутко тошнило, болела голова и живот. Для женщины объяснение простое "ПМС". Но я же мужчина как никак. Хотя и веду себя часто, как малолетняя капризная девчонка. А завтра у меня будут покрасневшие глаза и шеф опять обвинит меня в пьянстве. Естественно, я не скажу, что всю ночь работал над рекламой, ведь я должен был сделать её месяц назад.