Танайя Брэдис

Владимир Поярков
 Я пишу фэнтези. Взрослый, серьезный мужчина, и вот – фэнтези…. Пишу каждый день по полглавы, на целую не хватает времени. Всего лишь полчаса в конце рабочего дня я могу отдаться этому... этой… даже не знаю, что это - хобби или необходимость? Героиня моего нескончаемого романа – всемогущая Танайя Брэдис. Имя это я придумал сам – оно взялось ниоткуда. Живет она на планете Эсмеральда и занимается тем, что спасает жителей других планет от всяких злых эльфов, драконов и космических пиратов.

 «…скоро должно взойти зеленоватое солнце Демерсиды, в этот час было еще холодно и темно. Танайя разожгла небольшой костер, чтобы хоть как-то согреться. Вокруг ни души. С нависших над ней веток капала роса. Она знала, что это роса ядовитых растений, но ее практически не боялась. Со своей Эсмеральды она привезла витаминный раствор, ей надо было принимать всего лишь по десять капель в день, чтобы яд на нее не действовал.

 И тут где-то рядом раздался резкий крик каракавы. Каракава – это местная птица, она не нападает на людей, но очень громко кричит: «Каракава!! Каракава!!», потому ее все так и зовут. Танайя вздрогнула от неожиданности, потом рассмеялась. Уж очень смешно кричит птица, Танайя даже передразнила ее.
 Достав из пластикового чемодана тюбик с едой, Танайя подогрела его над костром и затем выдавила всю пасту в рот. «Всё! Надо собираться в путь иначе страшная болезнь поразит все больше и больше жителей этой зеленой планеты!» - сказала сама себе девушка. Потом она вытащила бутылочку с вакциной из чемоданчика и внимательно осмотрела ее. Вчера, уходя от погони, Танайя споткнулась и чемоданчик накрыл ее, а в это время один из пиратов выстрелил и пуля пробила навылет чемодан, но слава богу не задела эту драгоценную жидкость. Хотя самой Танайе немного досталось от этой пули. Пуля оцарапала кожу на плече и пришлось обматывать рану бинтами. Сами пираты побоялись искать ее в ядовитом лесу и отстали.
 - Эх, знал бы мой отец доктор Мом, какие тут опасности меня подстерегают, он бы ни за что не отпустил меня…»

 Я фантазирую дальше, описываю все злоключения Танайи Брэдис, мне обязательно нужно, чтобы выглядело очень захватывающе, иначе все это будет зря…. И вот половина седьмого, я заканчиваю писать, рабочий день давно закончился. Завтра я буду рассказывать эту главу, и знаю, что на меня будут смотреть во все глаза и внимательно слушать. Единственное условие, которое я ставлю слушателям – не плакать. Знаю, что им будет очень больно, но они будут терпеть. Да я пишу фэнтези…, но не потому что я графоман, а потому что я врач детского отделения ортопедической хирургии, а процедуры для маленьких детей – такие болезненные и лежат детишки в больнице подолгу…