Я буду сражаться

Элена Кириченко
Я буду бороться за жизнь,
У меня нет пути к отступленью,
Столько раз я надломлено падала ниц,
В луже крови свое увидав отраженье.

Теперь я буду бороться за жизнь!
Во мне нету страха пред пораженьем,
Он теперь уничтожен, изгнан вовне,
Многократным моим крушеньем.

Больше я не боюсь поражений.

Я буду сражаться за новую жизнь,
За каждый рассвет, не рожденный вселенной,
За каждый нетварный еще элемент,
Ведь я не боюсь поражений.

Я буду сражаться за жизнь, что в луче
Трепещет потоком пылинок.
Я буду сражаться за кровь, что в вине
Подвержена адским пыткам.

Я буду сражаться за то, чтоб гореть,
Огнем, твоим праведным гневом.
За то, чтоб опять окровавив лицо,
Упиться разверзнутым небом.

Я буду сражаться за новый рассвет.

Я буду сражаться за то, чтоб меня
Опять искушали нещадные бесы.
Поверь, я так тяжко к этому шла…
И вот уже близок финал этой пьесы.

Я буду сражаться за новую боль,
Ведь это же лучше, чем остаться калекой.
Я буду сражаться за новую смерть,
Пути нет назад, и она мне в утеху.

Я буду сражаться, чтоб умереть.