Тайные знаки - 1

Соломония
Позвонила моя подруга, с которой мы не виделись много лет. Она с семьей живет в другом городе, за много километров от меня. Мы учились с ней в одном классе, жили в одном селе, но потом наши жизненные пути разошлись в разные стороны. Мы не дружили тесно, но и не забывали друг друга, изредка перезваниваясь.

Поболтали о жизни. Я расспросила ее о детях. Их у нее трое. С ними все было хорошо. Потом разговор перешел на ее мужа.
- Коля стал терять силы, как-то состарился, похудел. К врачу идти не хочет, отговариваясь тем, что у него ничего не болит.

- Но как он выглядит? Какой цвет его кожи? - спросила я.
- Да выглядит как обычно, только спать совсем перестал. Я удивляюсь, откуда у него берутся силы ходить на работу, - вздохнула подруга.
Я задумалась. Мне это совершенно не понравилась. Я знала ее мужа энергичным, веселым человеком с нормальным телосложением.

Мы снова немного поболтали на отвлеченные темы, а потом я осторожно задала еще один вопрос.
- Надюшка, как твоя квартира? Давно делали ремонт?
- Да что толку что сделали ремонт. Поклеили новые обои, все покрасили, но что-то стали трещать углы, - вздохнула она.

Вот это то, чего я больше всего боялась. Я уже поняла что будет дальше происходить в семье моей подруги. Но, чтобы не пугать ее, задала еще один вопрос.
- У вас что, дом садится? Обои рвутся?

- Да в том-то и дело что обои целы. Может это просто под ними стены лопаются...не знаю что и думать.
- А что соседи говорят? - не унималась я.
- У них все нормально. Они ничего не слышат,- вздохнула Надюшка. Мы поболтали еще немного, распрощались и положили трубки телефонов.

Мне стало нехорошо от того, что я услышала. Из многих случаев подобных явлений я знала что в ее доме скоро будет покойник. И этот кандидат - ее муж Коля. Вы даже не представляете как это тяжело видеть и знать такие вещи! Но отказаться от этого знания и видения невозможно.

Через несколько дней Надюшка позвонила мне снова и сообщила, что ее мужу стало плохо на улице, он упал и мгновенно умер. У него случился инсульт.