Иллюзия любви. Глава 22

Виктор Зуду
        ЛЮБИ, НЕ ВЛЮБЛЯЯСЬ…

   Как можно любить, не влюбившись в предмет своего обожания?
 Заголовок звучит как - то абсурдно. На первый взгляд это покажется именно так.
   Можно провести аналогию между: живи, не влюбляясь в жизнь, делай, не влюбляясь в дело, твори, не влюбляясь в творчество, пей, не влюбляясь в бутылку и т.д.
   Сейчас каждое определение рассмотрим по- отдельности и всё станет предельно ясно и понятно.
   Начну с заголовка, который для ясности немного продолжу и он будет выглядеть так:
   ЛЮБИ, НЕ ВЛЮБЛЯЯСЬ В ПРЕДМЕТ ЛЮБВИ.
   С таким определением  любви я живу в здесь и сейчас. В далекой молодости было дело, я влюбился, но кроме страданий такая влюбленность мне ничего не принесла.
   Сейчас я люблю всех, но ни в кого не влюбляюсь сам и никого не влюбляю в себя.
   Вы можете сказать, что это не любовь. А страдать от любви самому и приносить страдания другим, разве это любовь?
   Если человек влюбляется в предмет своей любви, он привязывается к нему всем существом и становится заложником , рабом своей любви.
   Он, влюбившись, волей –неволей хочет, чтобы предмет его обожания тоже полюбил его. Он имеет виды на свою любовь, далеко идущие планы, он просто хочет иметь и обладать предметом свой любви. А если предмет любви этого не хочет, влюбленный страдает, начинает выяснять отношения и причинять боль себе и предмету любви, в который безумно влюбился.
   Толи дело, любовь без влюбленности, без строительства планов, видов, без обладания и желания иметь, без причины и условий, без корысти, рабства, заложничества, а просто так, ни за что, ни почему, без пристрастия.
   Любовь в абсолютной свободе от любви. Такая любовь дорогого стоит.  Такая любовь, если она практикуется, доставит друг другу высшую радость и блаженство, ведь понимание и осознание такой любви делает людей свободными от глупостей и дурости.
   Советуя вам всем: ЛЮБИТЕ, НЕ ВЛЮБЛЯЯСЬ…

                ЖИВИ, НЕ ВЛЮБЛЯЯСЬ В ЖИЗНЬ.
   Я очень люблю жизнь, но я не влюблен в неё, потому что жизнь это разновидность смерти. Мне самому лично жизнь не принадлежит, тело и всё другое тоже не принадлежит.
   Я могу только существовать между жизнью и смертью, как НИЧТО. Я не привязан к жизни, как раб или заложник, значит, я свободен от неё. Но я радуюсь, потому что живу и живу, потому что радуюсь.
   Все умирают, не влюбляясь в смерть, а почему я должен жить, влюбившись в жизнь. Мне достаточно жить, не живя и любить не влюбляясь.

                ДЕЛАЙ, НЕ ВЛЮБЛЯЯСЬ В ДЕЛО.
   Человек,  слепо влюбленный во что-то – фанатик. В том числе и влюбленный в дело. Он кроме дела больше ничего не видит и ничего не хочет знать. Он днями и ночами пропадает на работе. Он привязан и зависим от своего дела, раб и заложник своего бизнеса. Можно долго и много работать, влюбившись в своё дело, но от этого пострадает семья, здоровье, любовь к близким и т.д. Одни страдания от такой влюбленности в своё дело.

                ТВОРИ, НЕ ВЛЮБЛЯЯСЬ В ТВОРЧЕСТВО.
   Большинство творческих людей влюблены в своё творчество. Кто в процесс творения, кто в конечный результат. Я люблю как сам процесс, так и его конечный результат, но я не ловил себя на том, что влюблен в своё творчество. Мне просто интересно это делать. В начале творческого пути я научился играть на гитаре и стал сочинять стихи и перекладывать их на музыку и т.о. у меня получилось больше 600 песен. Песенный багаж большой. Мне казалось, что с гитарой я никогда не расстанусь, но расстался после того, как стал писать свою философию. Расстался легко и просто. Повесил гитару на стену и стал писателем –философом. Я не стал зацикливаться на гитаре, стихах и песнях, потому что понял, что это был только мой этап самовыражения своих состояний на конкретном пути реализации своей духовности.
   Далее произошло следующее: я стал писать свою философию и в течении трех лет постоянно писал и сейчас этот этап у меня закончился. Сейчас по большому счету почти ничего не пишу.
   Я не стал зацикливаться и задерживаться в этом этапе и пошел дальше.
   Четыре года я систематизировал написанный материал и переписал материал вручную, конечным  результатом стали мои рукописные книги.
   Сейчас я только печатаю и закачиваю всю информацию в интернет и на это тоже надо будет время и это только мой очередной этап творчества и не более того. Я по сути ни к чему не был привязан, ни к одному прошлому этапу своей творческой жизни.
  Всё, что я творю, это лишь этапное и поэтапное проявление меня, через личное творческое Я.
   Если настанется новый этап, то я без сожаления  перейду на новый этап творчества и с удовольствием займусь новыми делами, нового этапа, вот и всё.
   Раз я не привязан к творчеству, значит я не раб и не заложник своих творений. Я творю себя, оставаясь свободным от своего творчества и я не страдаю, а испытываю постоянное блаженство от своего творчества, в которое абсолютно не влюблен.

                ПЕЙ, НЕ ВЛЮБЛЯЯСЬ В БУТЫЛКУ.
   Я никогда не стану алкоголиком, потому что не влюблен в бутылку, не привязан к ней и не раб бутылки. Признаюсь, что я раньше слегка попивал, т.е. по праздникам и семейным торжествам у нас на столе были спиртные напитки, но я не циклился на алкоголе и дети выросли свободными от него. Они могут слегка выпить чего-то да и только.
  Сейчас я вообще, кроме воды больше ни чего  стараюсь не пить.

   ВЛЮБЛЕННОСТЬ, сродни пристрастности, очень коварная штука, знайте об этом!
   Научитесь правильно относиться и соотноситься ко всем вещам и явлениям в своей жизни ни во что и ни в кого не влюбляясь. Успехов вам!