Метрополия. 4. Где я?

Кирилл Кособрюхин
 Поблизости, из-за деревьев  пробивался свет уличного фонаря, и я решил пойти туда, предполагая выйти на дорогу. Я сошёл с невысокой, заснеженной насыпи и тут же наткнулся на заградительную сетку, которая была сделана для того, чтобы животные и двуногие типа меня не лазили через железную дорогу. Сетка была высокая, крепкая и представляла для меня, в плачевном физическом состоянии, непреодолимое препятствие. Пришлось идти вдоль неё, ища дырку или подкоп. Как мне хотелось быстрее добраться домой, лечь спать, проснуться и завтра вспомнить эту ночь как дурной сон! Главный вопрос,- где я нахожусь? На него пока не было ответа.

 «Это точно какой-то пригород, но где и как сюда мог проехать вагон метро? Метро, как правило, ходит под землёй, да и где другие вагоны поезда, где все люди, что за аварию мы пережили?» - задавал я себе вопросы.

 Перед глазами, пробегали картинки с молниями, вспышками, ударами, грохотом, и наконец, моим пробуждением в пустом, отцепившемся вагоне.
«Что это вообще было? Может это террористы взорвали в метро бомбу ?»
«Как я оказался здесь, на каком-то пригородном железнодорожном пути, вне города?»
Машинально я проверил карманы, найдя iPod, клубок проводов наушников, телефон.
«Телефон, это самое главное! - обрадовался я, даже не зная кому надо звонить - лишь бы он здесь работал !»
«Вроде «Мегафон»  в области хорошо берёт“ - думал я, набирая пинкод. Но вот, всё обломалось: «Только экстренный вызов».
«Значит я далеко за городом, где нет покрытия сети».

 Было намного холоднее, чем в городе, на небе ярко светились звёзды и луна,  на земле лежал недавно выпавший снег.  Я прошёл метров сто и случайно увидел полуоткрытую калитку. Я прошёл через неё, выйдя на площадку, на которой аккуратно лежали какие-то трубы, стройматериалы, недалеко стоял маленький трактор.
«Вообще-то непонятно, как такое добро может лежать на открытом месте, где-то должен быть сторож»- подумал я.
Но никаких признаков охраны не было, я пересёк  площадку – склад, и увидел дорогу. Она была асфальтированная, довольно широкая и прямая. Где-то вдали ярко горел  зелёный сигнал светофора.
 «Ну, вот и цивилизация! - обрадовался я, - теперь надо поймать на этой дороге машину, чтобы поехать домой. Да, а сколько у меня денег? До Питера, отсюда путь вероятно не близкий».

 В кошельке лежали три купюры по cто рублей и мелочь, а вот в глубоком внутреннем кармане, надежно застёгнутом на молнию, хранились два конверта, которые мне под конец рабочего дня мне вручил наш директор. В одном, который мне завтра утром надо обязательно отвезти,  лежал откат  в  семь тысяч евро за заказ, который  наша фирма получила под  праздники. В другом конверте была моя премия в 50.000 рублей, которые я успел обменять на евро, так как я договорился поехать с моей новой знакомой, на  два дня в Лаппеенранту, для обкатки шенгенских виз, шопинга и развлекухи. Во втором, внутреннем кармане лежал мой паспорт, и  в нём 100 баксов на подарки.
 «На такси по любому должно хватить, даже если я нахожусь в Московской области» - радостно подумал я.

 Чтобы было идти веселей, я достал iPod и включил, наугад , - Bad Company „Burning Sky“. Голова находилась в стадии похмелья средней тяжести, под звуки музыки подумалось о пиве, сигарете, которые надо обязательно купить, добравшись до ближайшего ночного ларька. Вдруг за мной загорелся свет автомобильных фар, я незамедлительно развернулся с вытянутой рукой, но грузовик, обдав меня холодным ветром, умчался мимо. Через десять минут, я уже подходил к перекрёстку, за которым,  виднелись огни населённого пункта. Хотя машин ещё не было, но светофоры работали, а  пешеходный переход был необычно ярко подсвечен, подвешенными над ним лампами. Пройдя по отсвечивающей, из-под тонкого слоя снега, светоотражающей краской, «зебре»,  я подумал, что нахожусь в каком-то очень цивилизованном месте.