Потерянная. Часть 2...

Елизавета Фирстова
Мери встала, огляделась, и направилась в гримерку. Там у нее есть личный гардеробщик. Сейчас она наденет яркое платье и будет улыбаться журналистам, отвечая на их идиотские, банальные вопросы.
Мария Александровна Чанг, на четверть японка, красавица и самая желанная девушка города. Она зашла в конференц-зал и села на свое место за длинным столом. Ее место было вторым справа, следующим после места директора «Лайтхара». На столе перед Марией лежала небольшая стопка бумаги, авторучка, стоял микрофон, пустой стакан и бутылка минеральной воды без газа. На стене за столом красовалась огромная, шириной во всю стену фотография Мери. Она на ней наигранно улыбалась, старательно втирая в свои бедра лосьон для тела с ароматом апельсина. Справа от стола был большой экран, для демонстрации новых рекламных роликов компании. Сам же стол располагался на сцене, если можно так назвать выступ, поднятый на полметра над уровнем пола. Зал перед столом специально принесенными туда стульями, на которых уже сидели хищники газет и журналов – журналисты.
Девушка распустила волосы и облачилась в ярко-сиреневое платье с открытой спиной и на тоненьких бретельках, когда собиралась на конференцию. Поэтому она стала не просто красива, а божественна и все журналюги дружно ахнули и зааплодировали, увидев ее.
Вскоре все пять мест за столом были заполнены: директор, Мария Чанг, менеджер Алиса, коммерческий директор и секретарь. Пресс-конференция официально началась.
Директор первым взял слово.
- Меня зовут Иванов Иван Сергеевич, я директор компании «Лайтхар». Наша компания входит в десятку лучших косметических фирм страны и занимает лидирующие место в чарте фирм данного рода в нашем городе. Мы разрабатываем, тестируем и производим огромную массу косметических средств, как для женщин, так и для мужчин. Недавно в свет вышла новая линия косметики для детей и подростков, куда в основном входили средства по уходу за молодой кожей и гигиеническая косметика. К средствам гигиенической косметики, вошедшей в данную линию, под названием «Бебилайн» и «Тинлайн» - линия для подростков, относятся: гигиеническая помада с элементами блеска, гигиенические тени для глаз, гигиенический лак для ногтей, с неприятным вкусом и с микроэлементами, укрепляющими структуру молодых ноготков. Сегодня мы продемонстрируем вам рекламный ролик этой линии, который будет со следующей недели показываться по телевидению. Также мы обсудим с вами, дорогие гости и коллеги, уже хоть и не так давно появившуюся линию средств по уходу за телом с 54 всевозможными ароматами, но уже ставшую хитом. Спасибо за внимание, теперь для начала ваши вопросы к рекламному лицу нашей компании, красавице Марии Чанг.
В зале поднялся шум, все хотели задать вопрос первым. Секретарь встала и громко произнесла:
- Соблюдаем порядок, Мария Александровна сама будет выбирать того кто задаст ей вопрос, поднимаем руку, а когда она вас выберет, встаем и громко говорим свое имя и название издания, в котором вы служите.
- Пожалуйста, Мария Александровна, прошу вас, - дал добро Иван Сергеевич.
Мария указала рукой на щуплого паренька, сидевшего в третьем ряду. Парень встал и произнес слегка дрожащим голосом:
- Виктор Петров. «Кожа и волосы». Мария Александровна, скажите пожалуйста, а вы в жизни пользуетесь косметикой фирмы «Лайтхар» или только рекламируете ее.
- Уважаемый Виктор, я не привыкла врать публике, я сама по образованию журналистка и понимаю, что все журналисты любят писать гадости, но я спешу вас разочаровать. Все, что я говорю в рекламном ролике - правда, одним из пунктов моего контракта с «Лайтхар» является мое обязательство пользоваться их косметикой и всеми средствами по уходу за кожей и волосами. Я этот пункт с честью и достоинством соблюдаю, за что и получаю свои заработанные деньги без всяких проблем. Я прагматичный человек.
- Спасибо, - покраснел паренек и сел на место.
- Девушка, красная кофточка, четвертый ряд, - произнесла Мария.
- Екатерина Андреева. «Ваша кожа». Довольны ли вы действием на вашу кожу тех средств этой компании, которые вы используете?
- Да, Катенька, я всем довольна. Честно говоря, я не рассчитывала на то, что эти средства будут так хороши. Но теперь я просто не могу без них обходиться, у меня, как и всех, есть проблемы с кожей, но я выгляжу потрясающе, хотя использую минимум косметики. Это все действительно благодаря «Лайтхару», за это я очень уважаю своих работодателей. Поверьте, я не настолько люблю свою работу, чтобы за несколько тысяч долларов в месяц мазать себя какой-то дрянью.
- Благодарю за ответ, - резко сказала Екатерина и села на место.
- Кепочка, молодой человек, первый ряд.
- Спасибо. Евгений Фас. «Красота или деньги». Согласились бы вы перейти работать в другую компанию на таких же условиях, где вам бы платили на порядок больше, но их косметика была бы отвратной?
 - Вопрос не из легких. Но я сразу отвечу – нет. Во-первых, деньги меня мало интересуют, у меня есть еще второе и третье место работы, которые приносят мне немалый доход. Так же я могу выйти замуж за любого олигарха, не думаю,  что кто-либо отказался бы от меня. Но я предпочитаю свободу. Во-вторых, качество на «фигню», сколько бы денег за это непоимели, не променяет, наверное, никто. Хотя возможно до такого опустится тот, кому уже нечего терять, но таким людям редко предоставляются такие возможности как мне. И в-третьих, даже, если бы я повелась на это, то по контракту, я обязана еще 7 лет работать на эту компанию, иначе за неустойку я буду им должна больше, чем они мне.
- Спасибо, Мария, - парень уселся на стул и что-то записал в блокнот.
- Серый официальный, пятый ряд, белый галстук.
- Алмаз Мамедов. «Шик». Участвуете ли вы в экспериментах, в целях тестинга косметических средств компании?
- Да, я участвую в тестировании косметических средств. Но я принимаю участие только в проверке только тех средств, которые уже были проверены на животных. Кстати, хочу похвастаться, что гель для укрепления и питания волос «Лайтхар» был почти изобретен мной, хотя может это и громко сказано. Было это так. У меня стали слабеть волосы из-за сильного стресса, по умалчивающимся причинам. У меня был дома новый гель для кожи лица с витаминами, а для волос все средства закончились, а новые я еще не приобрела. Но с волосами надо было сто-то делать, а на салон времени не было. Так вот я после мытья обработала их гелем для лица и высушила феном. Волосы стали просто потрясающе выглядеть, даже лучше чем от пенки для волос и кремов. Когда я пришла на встречу в компанию, сюда в это здание, коллеги поинтересовались, что я такое сделала с волосами. Я объяснила ситуацию, слухи дошли до инженеров и вскоре появился аналогичный гелю для лица гель для волос, только еще с добавлением специальных веществ и керамидов. Этот гель тоже я протестировала, без сомнений. Осталась довольна.  После рекламы он поступил в продажу.
- Благодарю за исчерпывающий ответ, Мария Александровна.
Вдруг Мери показалось, что в зале мелькнуло знакомое лицо. Она пригляделась и увидела почти за всеми журналистами, в том числе и стоящими в конце зала, блондиночку в зеленом платьишке.
- Блондинка, зеленое платье, конец зала, пожалуйста, - чудь осипшим голосом сказала Мария.
- Мария Долгова. «Тайны». Ответьте честно, а у вас никогда не проявлялось никаких негативных эффектов от косметических средств данной компании?
- По-моему, я уже дала понять, что я полностью довольна и удовлетворена действием косметики и других продуктов данной компании. Негативных побочных эффектов я не испытывала и не испытываю.
- Но, может, у вас как-то появлялись признаки старения кожи на руках или заводились паразиты в ногтях?
- Что вы несете? Мне 20 лет. Какое может быть старение кожи? А о паразитах это вообще бред.
- Так нет или да?
- Нет!
- А позеленение кожи не наблюдалось?
- Нет! Прекратите! Следующий! – нервно повысила голос Мери, но блондинка не умолкла.
- А раны? Зловонные раны не открывались у вас на руках? Раны, которые лечатся кровью!
- Нет! Нет! Нет!
- Если нет, то откуда у вас дырка в плече? Вы лечили свои раны кровью! Не отнекивайтесь!
- Нет! Охрана, уберите ее! Нет!
Вбежали два амбала и утащили блондинку. Алиса Викторовна вскочила со своего места и прокричала:
- Перерыв! Двадцать минут!
Менеджер подхватила Марию под локоток и вывела в коридор. Девушка вновь плюхнулась в кресло и закрыла ладонями лицо.  Алиса начала трещать:
- Мария Александровна, простите, что не уследили за тем, что в зале есть и сумасшедшие журналисты, или кто их там разберет кто. Может вам водички принести? Кофе? Чай? Молока? Коньяка? Водочки? Что хотите? Секретарь!
- Нет, ничего не хочу.
- Только меня удивило, откуда она про ваше плечо то узнала? Кто-то растрепал уже. Ух, люди, ничего не остается за стенами этого здания. Придумала же эта швабра какой-то бред, что несла, не понятно.
- Алиса, помолчите, пожалуйста, не надо больше об этом, сейчас я отдохну чуть-чуть, и продолжим конференцию. Давайте поскорее забудем эту девушку, а то я не смогу расслабиться.
- А еще меня удивило, что вы вышли из себя, как будто вас что-то задело. Обычно вы такая спокойная в любых случаях. Как камень. А тут разнервничались.
- Алиса, я вас прошу… Я просто не выспалась, да и еще бессонница с кошмарами замучили.
- Все, я умолкла… Мария Александровна, а она не… - но Мери не дала Алисе договорить, встала с сиденья и направилась в уборную.
Зайдя в комнату, Мария закрыла за собой дверь, подошла к раковине и открыла кран. Из крана большим напором полилась холодная вода. Девушка набрала в ладони воды и хотела умыть лицо, но потом остановилась, вспомнив о макияже и незаконченной конференции, и отпустила воду из рук. Приложив холодную ладонь ко лбу, Мери посмотрела на себя в зеркало. Оттуда на нее взглянуло почти детское кукольное личико, кожа на котором от слоя косметики походила на керамическую. Лицо было очень красиво, Мери даже поймала себя на мысли, что завидует самой себе и что ей действительно повезло с внешностью. Наверное, девушка, находясь в утробе матери, выиграла джек-пот в природную лотерею и получила супер-приз.