Но власти - воры. И тяжек труд

Александр Скалин
нам всем сегодня - цена в полтину.
никто не ценит людскую жизнь.
солдатский долг. а кто маме - сына,
кто сможет из мертвых воскресить?

нас давят улицы. балки, свалки,
машины давят. людская жизнь...
а мы цепляемся - остатки сладки.
кто нам заплатит за жизнь родных?

эко на свалку давно отправив,
продали газ, распродали нефть,
и власть политиков (тьфу на гадов),
снизводит граждан в земную твердь.

налоги, цены - растут и зреют.
продуктов - мало. рабочих - нет.
упал и умер - не первый видно.
помимо много похожих бед.

врачи скупают жизнь пациэнтов.
больной ты хочешь ведь жить? - плати.
и чеков кассовых длинных лента
ложится вдоль моего пути.

им имя - власть. и их пища - деньги.
им только дай - а отдачи нет.
они плодятся. а нас все меньше.
нам негде жить и рожать на свет.

роддом - один. да на целый город.
и кто мне сможет сказать что нет?
какая разница сколько вас там?
у них нет денег для ваших бед.

ты хочешь жить? заработай деньги.
работай сутками - напролет.
но не забудь потратить на первый день их.
иначе власть увеличит взнос.

работай больше. болеешь - им что?
ты хочешь в отпуск? а им-то что?
ведь больше нету рабочих кадров.
ведь ты жить хочешь. им нужен скот.

мы все - простые скоты россии!
рабы! крестьяне! да где ж закон?!
кудаж буржуйская рожа эта
опять полезла на царский трон?

верните мне, государства вместо,
хороший дом и достойный стол.
верните мне старость с хорошей пенсией.
верните работающий роддом!

хочу достойную я зарплату,
хочу болеть за бюждетный счет.
верните отпуск не в счет зарплаты!
и перестаньте налоги драть!

верните мне сельское хозяйство.
эй, власти, кормите меня ЕДОЙ!
а то, смотрю, вы все жрете, жрете,
а я все впроглодь. прям как изгой!

довольно там уж плодиться ноне.
учитесь в школах. идите в цех.
натрите парочку хоть мозолей,
потом уж каркайте про успех!

я знаю - это теперь не имеет смысла.
все люди нынче свой гнев замнут -
ведь все устали. и всем бы жизни.
но власти - воры. и тяжек труд.