Тоска

Соломония
Трое суток дул сильный ветер, гнул деревья, что видны из моего окна, трепал их макушки, стараясь сорвать с них пока еще зеленый наряд.
В комнате жарко от яркого солнца, но открыть окна нельзя, потому что летит пыль с улицы, поднятая ветром. Сегодня небо затянули тучи, идет мелкий, холодный дождь.

Такая погода всегда действует на меня угнетающе, наваливается усталость, в душу заползает Тоска.
Она, моя Тоска, умудряется завладеть мною полностью. В такие минуты не хочется что-то делать, не хочется читать, писать и даже шевелиться. Может как медведь впасть в длительную спячку? Но Бессонница  мне этого не позволяет.

Тоска и Бессонница ходят ко мне в гости всегда вместе. Их не удается разделить. В их тандеме главенствует Тоска. Она такая тягучая, липкая, мрачная. Обволакивает душу, вцепляется в нее и начинает перебирать своими лапами, глубоко вонзая острые когти. И ей невозможно приказать не мучить меня, невозможно отодрать от своей души до тех пор, пока она сама не отступит, насытившись моими страданиями.

Бессонница в это время наблюдает за моими муками, наслаждается их видом и тихонько хихикает от радости, что получила такое наслаждение.
Я ненавижу их, я стараюсь не давать им шанса издеваться над собой, но изредка они все же берут верх надо мной и празднуют победу.

Они появились в моей жизни с тех пор, как я оказалась замкнутой в узком пространстве своей квартиры. У меня не осталось друзей, которые в лучшие времена толпились в моем жилище, так что мои двери закрывались на ключ только на ночь. Их всегда ждала вкусная еда, горячий чай и душистые пироги. А сейчас у них появились очень срочные дела, которые не дают возможности навестить меня.

Теперь моими друзьями стали книги, ручка и бумага, компьютер и телефон. Но все это не заменяет живого общения, чем и пользуются две подружки: Тоска и Бессонница.