Отдых

Сергей Кобах
… Вот иду я по берегу моря, окидываю взглядом различные,  загорело-выпуклые моменты  и мысли в голову заползают лирические и романтические. Я улыбаюсь этим мыслям так радостно и широко, что захватываю почти весь нежный и максимально йодированный ветерок с моря. И даже смелая,  летящая в синем небе чайка, видя такое дело, резко тормозит и пятится назад.

У меня отпуск. У меня море. У меня прекрасное настроение. У меня все замечательно кроме одного – я не умею плавать.

И в общем то ничего страшного, я по этому поводу и не комплексую, но когда кто нить узнает, что я не умею плавать, тут же недоверчиво восклицает –Да ты чо?! Не может быть?! И с таким вот искренним удивлением пополам с ужасом, будто я признался, что у меня хвостик сзади вырос, сантиметров двадцать, или, что я боюсь утреннюю котлету.

Как то неадекватно реагируют товарищи на такую, в общем то резко не сенсационную новость.
А я… А что я? Я действительно не умею плавать. Хотя моя плавучесть все таки лучше, чем у гвоздодера и несколько минут все же могу в воде продержаться посредством хаотичного шевеления всеми отростками, но не более. А уж удовольствие от этого получать… Ну, не получается у меня как то.

Но на море, есть на море. В нем положено плавать и из воды подмигивать завлекающе вон тем, загорело-выпуклым моментам в микроскопических купальниках. Я поначалу тоже попытался лихо сплавать и помигать, но в связи с моей отрицательной плавучестью никто из выпукло-загорелых так и не увидал, как я романтично и призывно подмигиваю им лежа животом на дне. Хотя все-таки я вызвал заинтересованную панику в их рядах, когда пешком вышел из пучины, как дядька Черномор, и обильно истекая морской водой изо всех приличных отверстий, пошлепал мимо них в некоторой философской отрешенности.

… Вот так скучно проходили дни отпуска на побережье Черного моря. Пока…

Пока не позвонил товарищ и не предложил покопать. По его словам где то на горе есть остатки какого то старого строения, то ли поповского дома, то ли евоной конюшни. В общем остался один фундамент. Ну и клад понятное дело, тоже где то там.

… «Гора», блин, оказалась действительно горой. Он то местный, привычный. Ломится наверх как тушканчик. Но меня то каким раком понесло на не предназначенный для моих суставов ландшафт?! Местами угол подъема доходил до сорока градусов. Пот уже не лил с меня, а брызгал маленькими струйками, язык, высохший как вобла давно лежал на плече, а ноги подрагивали как перед первым сексом. Хотелось выкинуть металлоискатель с рюкзаком и залечь на влажную землю.

- Где то тут! – радостный голос проводника потревожил лет триста нетревожимые заросли. – Хотя…

Я сразу насторожился от его «хотя». И правильно. Как водится мы вышли немного не туда, а куда «туда», кажись никто не знал.

Два часа восхождения моему непривычному к такому ритму телу это как корове в скачках участвовать. Уже показалась вершина… Как зазвонил телефон – А?

- Нужны срочно таблетки дитю! Противодиарейные! Ага. Срочно!

И я покатился в обратном направлении. И стоило кряхтеть наверх, для того, что бы сразу вниз?

… В общем зашибись съездил на юга, и поплавал и покопал…