Слишком тяжелый груз

Филиппа Эйльхарт
Вы все время говорите не о том  Хотя вам дали время жизнь компьютер сеть   и доступ в нее научили грамоте буквам цифрам писать читать  и навыки работать на нем лишь с единственной целью чтобы вы отдали в сеть то  ВЫСШЕЕ  ВАЖНОЕ  ПРАВДИВОЕ что знаете.Вы  же говорите тут о не важном не интересном и о не нужном- а говорить нужно о важном о интересном и о нужном и еще нужно не умалчивать.Умалчивающие  тоже лгут только пассивно.
Каждый носит в себе умалчивая  что то  ПРАВДИВОЕ что он или она ЗНАЕТ для себя.Не отдавая это другим и миру. А этому  миру нужна правда о нем без нее он погибнет во лжи. и утащит в гибель всех вас.Надеясь приберечь это на черный день И не догадываясь что им легко и быстро может стать завтрашний день ваш.Именно потому что вы утаиваете от мира то что принадлежит ему и только ему и лишь случайно положено в вас как в сейф.
За три года я тут отдала миру все что знала я.Без сомнений.Потому что это не мое а МИРА.Потому что у меня есть совесть.И мысль что миру сейчас тяжело и что ему  нужно то что было во мне спрятано-это знание.Но я это я А вы это вы Я чистая а вы грязные.Я умная а вы тупые.
Так что можете и дальше таскать в себе умалчивая чужие тайны  озарения понимания и знания Они вас и утащат на дно небытия-они слишком тяжелый груз для вас