Три вопроса

Лолита Шелегова
Он резко выворачивает руль влево и залетает на встречку.
- Ты что делаешь, ублюдок?! Ты же на всетрчку выехал!! Быстро заверни обратно!
- Заткнись и слушай меня внимательно: помнишь нашу первую гонку?
Мила положительно кивает головой, задевая своим шлемом шлем Тома. Том продолжает:
- Сейчас настало время новой гонки - гонки за нашу жизнь, теперь мы с тобой по очереди будем отвечать за наши души и тела.
Том резко отпускает руль и поднимает руки вверх:
- Сделай также!
- Том, сейчас же перестань, ты умом тронулся совсем!- С этими словами Мила все же поднимает руки вверх.
- Молодец, сладкая моя, я не опущу руки обратно, пока ты не ответишь мне на вопрос: ты любишь меня?
- О, господи, Том, конечно, я люблю тебя! Только опусти руки, умоляю! Мне страшно!!
Том послушно опустил руки, но тут же встает на переднее колесо, а Мила, вспомнив о первой гонке, на автомате откидывает тело назад, чтобы Том не навернулся головой об асфальт.

- А теперь скажи, ты хочешь меня?
- Том, что за тупые вопросы?!
Он резко увеличивает угол наклона и кричит:
- Здесь вопросы задаю я! Отвечай!!
- Да, конечно же, я хочу тебя. Очень сильно!! Пожалуйста, перестань, вернись на свою полосу, можешь хоть на боку ехать, только вернись! Я вообще удивляюсь, почему на встречке машин нет и мы еще ни в кого не впилились!

- Я кому сказал молчать! А теперь..- Том резко вернулся в обычное положение и еще резче встал на козла, отчего Мила вжалась в него почти наполовину, чуть не растворяясь в нем. На горизонте засветились огромные фары мощного грузовика, Мила начала истошно орать..- Самое главное, зачем я все это устроил: Мила, ты выйдешь за меня?
Мила резко заткнулась и перестала дышать.
- Мииила, примерно через шесть секунд мы врежемся в этот грузовик, одну нашу половину распластает по его капоту, другую по автобану.

4..
- Мила, повторяю вопрос: ты выйдешь за меня?
- Том, я..
3..
- Отвечай, мать твою!
2..
- Я согласна!!
1..
Том так резко, как только можно, выворачивает вправо на свою полосу.
0..

Грузовик с бешеной скоростью проезжает мимо них. Промедли Мила еще секунду, и.. Не будем о плохом. Оба вздыхают с явным облегчением, и Том останавливается на обочине. Мила, едва Том остановился, вскакивает с байка и начинает со всей своей силой избивать Тома руками и ногами, иногда попадая по мотоциклу.
- Твою мать, ты ублюдок, ты чуть не угробил нас только что, врубаешь?! Как же я ненеавижу тебя и этот твой сраный адреналин!! Почему ты все время играешься со смертью, что за забавы? Тебе жить скучно, что ли? Так хочешь, я прямо сейчас тебя угроблю с превеликим удовольствием, и ты спокойно сдохнешь?! Ты даже не представляешь, как я хочу тебя грохнуть!!
- Тра*нуть?!?!
- Да пошел ты!!

Повисло нервное молчание, вслед за которым поспел дикий ржачь.
- Тебе точно надо вдарить пару раз, Том. Да так хорошенько, чтобы на всю жизнь запомнил!!
- Мила, перестань!! Меня даже смерть уделать не смогла, тебе-то куда?!
- Не, Том, я придумала кое-что получше и помучительнее быстрой и почти безболезненной расправы. Да, повторюсь, я выйду за тебя, но только затем, чтобы превратить твою жизнь в сущий ад!
- Ооо, сладкая моя, рядом с тобой даже самый дикий адище будет прекраснее любого рая раз в сто!!
- Это мы еще посмотрим, у нас теперь будет много времени для проверки!
- О, да, целая вечность впереди..
- Пфф, Том, с такими играми у нас и часа не будет! И вообще, обратно я поведу - всегда мечтала обновить права и дать в полной мере почувствовать тебе, что я испытывала уже дважды, и никаких подсказок!!
- Я за, погнали, любимая! Пусть это будет твоей первой тренировкой перед супер-гонкой.
- Какой нахрен гонкой, Том, ты дибил?!
- Да слушай, я уже выиграл один раз, теперь твоя очередь, должны же мы отстоять честь нашего тандема!!
- Ну, тогда держись покрепче и не визжи, умоляю, как баба!!
- Сам-то сейчас орать будешь, как баба последняя!!
- Рот закрой и поехали! Три, два, один, гоу!!

P.S.
По дороге, на пути к небу, на двоих не хватит места.
Кто сойдет с пути - ты или я? Кого будет хоронить пресса?
А ты помнишь, как все начиналось грустным вечером, в мгле октября?
Помнишь, сразу все чувства смешались? Помнишь ты, что сказал тогда я?
Я готов даже сдохнуть с тобою, я теперь доверяю тебе.
Я согласен на гонку, погнали, только ты затяни посильней.
Прикажи, что мне делать, в секунду четко выполню просьбу твою.
Буду дохнуть от страха, но внешне я боязни всей не покажу.
И когда мы последние метры до финальной черты долетим,
Я пойму, что теперь я твой ангел, от тебя я неотделим.
Та улыбка, тот голос до дрожи пробирающий, до хрипоты..
Ты был ни на кого не похожий, я не видел таких, как ты.
Впереди у нас тысячи гонок: за любовью, за жизнью. Пойми,
Мне не надо тех золотых замков, в этом мире мне нужен лишь ты.
Не рискуй нашей жизнью, прошу я, не играйся со смертью, прими
Этот путь, что теперь держим вместе, не сворачивай больше с пути.
Не бросай на пять месяцев больше, о свободной любви промолчи.
Изменять не желаю я, впрочем, не желаешь того и ты.
Мы теперь сильно связаны нитью, разорвать ее может лишь смерть.
И поэтому с лезвия быстро тебе нужно сегодня же слезть.
Перестань по нему уже бегать, я тебя ведь спасти не успею,
По нему без тебя я ходить не умею.
И когда ты выходишь на встречку, предлагаешь опять поиграть,
Я боюсь, как бы мы не остались покалеченными умирать.
Говоришь, мы в ответе за души наши поочередно теперь.
Спросишь просто: а ты меня любишь? Я, конечно, отвечу, что да!
На руль руки покорно опустишь, тут же встанешь вперед на козла.
Спросишь дальше: а ты меня хочешь? Боже, что за тупые слова?!
Ну, конечно, мой милый, ты только поверни вправо ради меня.
Опустившись на землю, другое колесо отрываешь с земли.
В мраке, прямо перед глазами грузовик нам сигналит сойти.
И последний вопрос слишком громко: Выходи за меня, слышишь, ты?!
Я молчу, забываю я будто, как дышать в этом странном пути.
Отвечай, нам до смерти осталось всего шесть секунд, не молчи!
Я согласен, ты вывернешь вправо руль точь-в-точь из-под смерти пути.
Я согласен, конечно, но прежде я тебя изобью, уж прости.
Я просил, чтобы больше без игр! Чтобы больше без адских пари!
Я твою жизнь готов прямо здесь же отобрать, точно как хочешь ты!
Хотя нет, я получше придумал - буду гробить тебя все те дни,
Превращая всю жизнь в преисподнюю, в настоящие муки души!
Ты мне вновь улыбнешься так мило, что забуду я про кислород,
И ответишь мне из темноты: «Милый, везде будет лишь рай там, где ты!»


Полгода спустя.

- Здравствуйте, Том и Мила!! Вы как раз вовремя, пойдемте, я покажу вам наших прелестных деток.
Двери детского приюта радостно и приветливо открыли свои двери перед будущими счастливыми отцом и мамой.
- Том, я поверить не могу, что это происходит с нами, я так давно об этом мечтала..
- Мы мечтали. Мила, мы.. Самому не верится!
- Вот, пожалуйста, как вы и хотели, не совсем большие, но уже произносят твои первые слова.
Взор Милы сразу приковал светленький кудрявый мальчик с огромными ярко-голубыми глазами, в следующую секунду Том тоже обратил внимание на это ангельское дитя. Шепотом:
- Тоом, посмотри, какой ангелок.. Ой, он к нам идет.. Аа, как мило..
- А вы дядя? – спросил, еле выговаривая первые слова малыш.
- Да, мой маленький, я дядя, я тебе нравлюсь?
- Дя, вы такой класиииивый, моей сестле тозе понлавитесь..- он указал своим маленьким пальчиком налево, где сидела такая же прелестная малышка с такими же белыми кудрявыми волосами, она сразу обернулась и распахнула свои огромные, такие же яркие голубые глаза и широко улыбнулась. Она рисовала, а рядом с ней лежала куколка с короткими черными волосами и черным макияжем вокруг глаз. – Мы вас тяк здали..- сказал мальчик и из его огромных глаз показались хрустальные слезинки. Сестричка увидела, что ее братик плачет, тут же подошла к нему и крепко обняла.
- Ню не плачь.. все халасе.. Этё зя нами?- сказала девочка и подняла свои нереально красивые глазки прямо на Милу с Томом. Мила не выдержала, расплакалась тоже и опустилась на колени перед двумя красивыми ангелочками. Том поспешил за ней.

- Да, конечно за вами.. Мы именно вас искали..
- А мы вась дольго здали..- сказал мальчик, вытер слезки и улыбнулся также широко, как и его сестра минутой раньше. Вмиг его улыбку подхватили все, кто сейчас сидел посередине комнаты и был безмерно счастлив от такой находки.
- А вам нравится вот этот дядя?- сказала Мила, указывая на Тома.
- Дяяя…- в унисон сказали малыши.- У него косички класивые.. осень!
- Ооо, я пользуюсь успехом не только у мужчин и женщин, но еще и у ангелов.. Это так мило..
- Да, Том, это счастье, что мы их так сразу нашли..
- Конечно.. А как вас зовут?
- Меня Мак..
- А меня Мила.. Милослава, если полностью..

- Это близнецы Марк и Мила, девочка уже хорошо свое имя говорит, а вот у мальчика пока плохо получается. Но он скоро научится, они очень способные малыши, уже очень перегнали своих сверстников.
У Тома с Милой вмиг округлились глаза от невероятного удивления.
- Это идеально - теперь в унисон сказали уже Мила и Том, а малыши звонко засмеялись. Мила прошептал Тому:
- Осталось только Лалу найти, и все наши мечты сбудутся..
- Намечтаем по-новой! А Лалу мы позже найдем. Мне кажется, эти маленькие ураганчики еще дадут нам прикурить..- сказал Том, глядя на то, как они уже минуту без остановок бегают друг за другом еще несмело, кидаясь мягкими игрушками, валят друг друга в шутку и просто счастливы, неверное, первый раз за всю свою нелегкую жизнь. Главное, чтобы теперь это счастье не прекращалось никогда.

- Я люблю тебя, Мила.
- И я тебя люблю, Том. И их тоже всем сердцем уже люблю.
- И я..
- Ну, что,- сказал громко Томас, - пошли оформляться?
- А это не больно?- снова хором спросили ангелы.
- Нет, просто мы сейчас подпишем кое-какие бумажки и станем вам папой и мамой.
- Вау, у нас будут..- начал Марк.
- И мама, и папа?- продолжила девочка вопрос брата.
- Да, вы особенные ангелочки теперь.
- Уляяяяя!!!!

Маленький Марк подошел к Тому, попросился на ручки и сказал,- Я юбью тебя, папотька!
Мила повторила то же самое с Милой, плюс ко всему поцеловав ее в щеку. Марк увидел это, и тут же поцеловал в щеку Тома. Все счастливо засмеялись.
Когда вся бумажная волокита была закончена, Том с Милой наконец-то стали родителями! Вышли на улицу, сели в машину, где уже предусмотрительно было установлено одно детское кресло.
- Да, придется разориться еще на одно. Так, Марк, ты будешь сидеть с мамой.
- Халасе..
- А я?!- надув свои прелестные губки, спросила Мила.
- А ты сядешь на вот этот трон, он специально для тебя, наша принцесска. Скоро мы купим такой же Марку, и вы будете сидеть вместе.
- Это клуто, ёу!
-Том, ахах, ты слышал?! Тебе будет с кем слушать репчину свою!
- Ооо, я безумно счастлив. Хоть кто-то меня поймет в этой рокерской среде!

Снова громкий и радостный смех. Мила усаживает Милославу на кресло, она сладко зевает, устала от такого насыщенного и полного счастливыми событиями дня. Сама садится вместе с Марком на переднее сидение, пристегивается. Том поворачивается ко всем и радостно спрашивает:
- Ну, что, едем домой?!
И тут же все громко хором:
- Даааааа!!!!!!!!!!!