Полетали.. насмешили...

Филиппа Эйльхарт
Когда обкуренному и пьяному пилоту с земли сообщают-вы падаете-они не верят Они говорят
Данунах это мы так летим-в будущее светлое свое летим. И падает и разбивается в хлам и сгорает  И попадает в свое РЕАЛЬНОЕ будущее-червям на корм на два метра  вниз под землю))
Полетали.
Насмешили.
Вот за это я вас гномов и ненавижу ?За безумие ваше. Ваши жалкие псевдожизнешки тут идут по определенным законам и если вы в них не верите даже когда я вам их сообщаю-это не значит что эти законы не срабатывают  Работают и еще как работают они.
Можно сколько угодно орать Я НЕ БУДУ В ЭТО ВЕРИТЬ-да хоть усритесь а это произойдет все равно
Потому что причинно следственный закон событийный работает независимо того верят в него гномы или нет Он не ими создавался- отнюдь))).
И не веря в очевидность и объективность  и в здравый смысл-гномы часто попадают в смешное положение  Примеров тому полно Например-когда лежал в коме  сожженный хоккеист Галимов тут на форуме на теме о нем меня просто проклинала толпа кликуш когда я сообщила что он все равно умрет так как  его глубокие термические ожоги несовместимые с жизнью И когда они умер-передо мною за те проклятья даже никто не извинился Но от гномих да еще безумных извинений ждать не приходится. Это же кликуши и шизофренички. Потому что отрицать объективное  не верить в правду и верить в ложь и иллюзии-это шизоидные привычки гномов местных аборигенов землян.
Другой пример-когда в предверии кризиса в 2008 гг я многим богатым людям сообщала что они лишаться своих денег -они мне не поверили И потеряли свои деньги  в шоке от этого до сих пор.
Вот и сейчас-я много раз уже сообщала всем вам здесь и не здесь что ваш антимирок все равно погибнет вместе со всеми вами мгновенно и необратимо
Вы мне не хотите верить- а зря Можно было бы еще и спасти ваши гномьи души.Но видимо никому они и вы не нужны.И спасать уже некого и нечего и незачем.