Это же я, кому какое до этого какое дело?

Дмитрий Черненко
Так получилось, что я по работе часто общаюсь с незнакомыми девушками и женщинами. Клянусь, это не менее интересно, чем общаться с мужиками. Но с мужиками мне легче и проще, а вот с дамами…
Многие из них (Вас) решили, что носят на себе какое-то проклятие и твёрдо убеждены; если с кем-то и должно случиться несчастье, так это только с ними (с Вами). Например, сидит напротив меня молодая девчонка и говорит нечто в таком духе:
- Вот почему я опоздала к Вам сегодня? Я спешила, даже не успела позавтракать как следует, и что Вы думаете? Влетаю в метро, бегу по эскалатору, и когда добегаю до платформы, этот мерзкий поезд защёлкивает двери прямо у меня перед носом и уезжает. И теперь я вынуждена просто так терять драгоценные минуты. Ну, конечно, это же Я зашла в метро…
Горькая ирония – она сжимает губы и обречённо машет головой.
Я сочувственно киваю головой в ответ, а сам думаю:
Теория вероятности работает давно, чётко и без сбоев. Когда Вы несётесь по эскалатору в надежде вскочить в ближайший поезд, в 50% случаев Вы вскакиваете в открытые двери и благополучно уезжаете туда, куда Вам нужно. И ЗАМЕТЬТЕ! В этом случае Ваш мозг не фиксирует никаких отклонений от нормы, всё происходит «как так и надо». Другими словами, Вы просто не замечаете, что благополучно сели и не менее благополучно уехали. Но стоит Вам опоздать – Ваши губы искривляет горькая усмешка – «Ну, конечно… Это же я спешу, кому какое до этого дело?...»
Можно продолжить тему.
Одна из них (Вас) говорит:
- Дима, я абсолютно верю в дурные сны.
Я делаю удивлённое лицо.
Она (Вы) продолжает:
- Две недели назад мне приснилась моя покойная бабушка, она стояла в могиле и звала меня к себе…
- О, Господи! – вырывается у меня. Страсти – то какие!
- Никакие это не страсти, - говорит она. Я сразу поняла, что меня ждёт беда, и не просто беда, а горе, ну, что-то ужжжасное…И я таки была права! Позавчера у меня украли телефон, за который я отдала почти $500! Да он же был практически новый! И самое главное, что вместе с телефоном пропал номер телефона Костика, ну Вы помните, я Вам о нём рассказывала.
На глаза её наворачивается горькая слеза, и она уже не может больше говорить.
Увидев дурной сон, она поставила себя в режим ожидания негатива. А наша жизнь устроена так, что хорошее перемежается с плохим, и если ты ждёшь плохого, ты его рано или поздно получишь. Это всего лишь вопрос времени. Так вот, такая девчонка не хочет замечать всего хорошего и позитивного, что случилось с ней с момента дурного сна. Она ждёт «удара в спину». И в конце-концов, она его получает. И не факт, что за это время ей объяснились в любви 2 пацана, и она отлично сдала сессию. Это, так сказать, неважно. Важно, что у неё украли телефон. Вот, оказывается, чего она ждала! Она теперь будет жужжать всем и каждому об этом сне и об украденном телефоне. НО МЫ – ТО С Вами понимаем, что это ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩИХ НАС СОБЫТИЯМ!