Роковая татуировка

Александр Альбов
Роковая татуировка.


Видел репортаж о совершенно невероятном происшествии.
Умер парень двадцати трёх лет. От опухоли мозга.
Причина опухоли - богохульственная татуировка на левом плече. Через год умер человек, сделавший татуировку. Потом те, кто стоял рядом и советовал, как её сделать пострашнее.
Салон татуировок «Пошли все к Чёрту» обезлюдел.

Я заинтересовался, насколько это правда, и написал письмо в редакцию. Уже страдающий неизлечимой болезнью руководитель канала новостей рассказал, что следом умерла в течение полугода вся съёмочная группа, затем настал черёд остальных сопричастных. До моего звонка он был последним в цепочке. Теперь я.

 Ха! Я умный и заранее обвешался чароотражательными фенечками и амулетами. Так что теперь на очереди вы, читающие эти строки. Смертельная цепь, запущенная богохульственной татуировкой, безжалостной косой проносится по нашим рядам! Срочно обдумывайте всю свою жизнь и делайте окончательные выводы! Мне по бараба…