Катехизис на уклонном мосту

Бабаев Вася
  1. Смерть, смерть, смерть, смерть. Где бы ты ни был. Смерть.

  2. Голубые небеса! Я хочу сказать вам, голубые небеса, что ничего я не видел вас выше, никого я не видел вас щедрей и никогда я не увижу вас больше.

  3. Лиственница и одетый в руб рабочий - это картина в густом лесу, которая нанесена толстыми, чёрными линиями на тонкий-тонкий слой вываренной берёзовой коры.

  4. Рыбы - это те же люди, но они не могут решать, как друг друга обманывать. Да, они могут сражаться, рвать, калечить. Но они никогда не могут обманывать.

  5. Семя подсолнечника, упавшее на влажный чернозём, может быть унесено водой и сгноено в стоячей лужице, а может быть унесено птицей на старинную крышу и, если там есть хоть толика мокрой пыли, оно может вырасти подсолнухом.

  6. Любовь одного человека к другому не поддаётся описанию. По этому вопросу никому в мире вообще нечего сказать.

  7. Музыка льётся из динамика и она - не звук. Если бы она была звук, мы ы слышали только одно шипение, скрежет, дребезжание колонок. Хотя мы можем их уловить, но только если отвлечёмся от самОй музыки. А этого делать нельзя.

  8. Ящур встретил ящерицу. "Ящерица! - говорит ящур ящерице, - Полезай в ящик!" "Не хочу!" - отвечает ему ящерица. Ящерица была Богом, а ящур - нет.

  9. Галлюцинации приходят от отравления. Миром, другими людьми, наркотиками. Но не всё, что меня окружает - галлюцинации. Есть, к примеру, огонь. Есть ещё пыль.

  10. Бог сидит в огороде и ест.

  11. Незаменымых людей нет. Незаменимый человек, он есть.

  12. Аварийное торможение, предпринимаемое на скоростном шоссе в лесу холодной и дождливой августовской ночью может спасти, а может, наоборот, убить. Всё зависит от поворота головы совы. 

  14. Асбест, известь, гул, страх.

  15. Европейские фамилии возбуждают похоть.

  16. Кофе, сон и работу у меня всегда обрывала болезнь. Вычлени из жизни болезнь, останется бесконечность.

  17. Шаги, они выступают из темноты. Когда я иду по пустой дорожке, рядом меня частенько возникают шаги. Иногда они просто пульсируют от гаража. И мне становится тревожно, и я вытаскиваю из ушей наушники.

  18. Очень смешно понимать, что всё это зря.

  19. Однажды я понял и без учебников по анатомии, что в организме всегда присутствуют вещества, которые в определённые моменты насыщают мозг, отчего по всему организму разливается тепло и приятные ощущения. Если бы таких веществ не было, я бы был просто куском мяса, которое постоянно болело. Подумать страшно.

  20. Арбузы, любовь к котам, непринуждённый разговор - всё это заманчивые ловушки для нашего бешеного эгоизма.

  21. Люблю в начале мая сон, люблю в начале мая соль, люблю в начале мая мир.

  22. Это не ты откусываешь яблоко, это не ты думаешь про яблоко, это не ты думаешь про себя, это не ты.

  23. Подчинение дома - морю. У оврага палка поёт. На дворе просторно и плёво. В кашеварке - лёд. Мглистый, лучистый и твёрдый лёд в кашеварке застыл. Как будто детство лучистое. Как будто чечевичное зерно у Христа за пазухой.

  24. Планету уничтожат автомобили. Я ненавижу автомобиль.

  25. Иногда через девушку проглядывает лицо старой жестокой женщины, страдающей алкоголизмом, отчего настоятельно рекомендуется не посещать танцевальных клубов.

  26. Выжившие в концлагерях.

  27. Покупай продукты, продавай себя, отвоёвывай пространство, рожай детей, продавай продукты. Совет для отчаявшихся.

  28. Выйди покурить и сбеги из зала суда.

  29. Всё абсолютно равнозначно друг другу.

  30. Струны жёстко натянуты? На улице минусовая температура? Пей много пива и пой песни с друзьями у пруда. Воздаяние не преминет посетить тебя тут же.

  31. Заброшенная овощебаза.

  32. Знаки, я спрошу у вас: почему вас так много, знаки? Дорожные знаки, знаки-руки, знаки-взгляды. И буквы. И женские фотографии. И все слова.
      Только я, как труп, не являюсь обозначением чего бы то ни было.

  33. Тьма - обратная сторона полутьмы, а не дня. День неделим и не имеет противоположности. День - он и есть день.

  34. Деревья тянут свои рученьки к миленьким бабушкам, в красненьких колясочках которых лежит то, что не описать словами в парке около ручья.

  35. Если бросить чёрную нефтяную цистерну в зелёном поле, то через какое-то время в ней заведётся Бог и станет с любопытством осматривать мир из маленькой прорези, куда вливали нефть.

  36. Свой собственный запах узнаёшь через простынь, мать, любовницу.

  37. Из каждой ситуации есть два варианта выхода. И оба ведут вперёд.

  38. Только из жизни нет выхода. Ни назад, ни вперёд.

  Точка.