Ломбард... Сергею Полярному

Твоё Отражение
Я положил тебя в архив
Сергей Полярный

Я положил тебя в архив
Поближе к пыльным документам,
Не разделили на двоих
Любви земные дивиденды…

Пускай читает
Кто-нибудь другой
Страницы повести лиричной,
А я пойду
В метель босой,
Ругаясь матом неприлично!

Мои соседи–
Вороньё,
Да пёс бездомный

Попрошайка,
А на губах одно враньё,
Да на плечах
Дырявая фуфайка.

13.09. 2011г.


======================= 
Отклик

Ломбард

БылО тринадцато число, засентябрило,
Метель позёмкою мела и вьюга выла.
Делёж устроил я любовных дивидендов,
Мне не досталось ни ***, и ни полцента.

Тебя пришлося сдать в ломбард, какая жесть!
Там утвари в залог пылящейся не счесть.
Пущай тя хто-нябудь другой теперь читат,
А от меня дождёсси, мила, тока мат.

Теперича в друзьях моих одни ворОны,
Да пёса  попрошайка, сукин сын бездомный.
C губов  блохой скакнёт очередная  лажа
Эх, жисть моя - фуфайка в дырах с трикотажу!