Сказочка про футбол с элементами стёба

Энни Шнайдер
Жил-был один замечательный во всех смыслах футболист. Его любили все, кроме одного завистливого тренера. Ну никак тому не удавалось заполучить футболиста к себе в команду. Уж он и по-хорошему заманивал, и угрожал даже, но всё тщетно. И решил тогда тренер: 'А не доставайся же ты никому!' и подлил футболисту в напиток яд. Это заметил добрый массажист команды и вылил напиток прежде, чем футболист успел сделать глоток.
Разозлился тренер и стал вершить коварные дела под покровом ночи. То мяч со взрывчаткой на тренировку подсунет, то оголённый провод в душевую запихнёт. И всё кто-то футболиста спасал. Тренер нервным стал, похудел, осунулся, но попыток своих уничтожительных не бросил. Дошло до того, что он стал красться за футболистом по тёмным подворотням с куском арматуры в потных руках.
И однажды злодей настиг нашего героя. И убил его. Разрезал на тысячу кусочков и разбросал по свету.
Только стал после этого злой тренер чахнуть. И вот, будучи на смертном одре, подозвал он своего преемника и решил ему покаяться.
- Так,- говорит,- и так, грех на мне, убил я из зависти прекрасного футболиста, да как изощрённо, а теперь вот сам умираю. Найди его, молодой тренер, да оживи, он тебе пригодится.
- Как же я смогу его оживить?- справедливо возмутился молодой тренер. Но ответа не дождался- злодей захрипел и умер.
Долго думал молодой тренер над словами предшественника и решился наконец осуществить просьбу. И отправился к великому мудрецу- арбитру за советом.
Долго блуждал наш герой по свету и наконец нашёл пещеру в горах, в которой жил мудрец. Поклонился тренер арбиту и молвил:
- Скажи мне, величайший из великих, как оживить футболиста, убитого и расчленённого много лет назад?
А мудрец- арбитр молчит, жёлтыми карточками поигрывает, обдумывает. Наконец ответил он:
- Трудно тебе придётся, но у тебя доброе сердце, поэтому я помогу.
Свиснул мудрец в свой волшебный свисток, сбежались со всех концов линейные да резервные арбитры. И молвил великий судья:
- Слуги мои, линейные да резервные, честные и продажные, бегите да найдите части умершего футболиста! Сроку вам- 90 минут!
Разбежались слуги, вернулиськ назначенному времени, несут части растерзанного футболиста, в газетку завёрнутые.
- Спасибо вам, слуги мои верные, сослужили вы мне хорошую службу! А теперь идите с миром. А ты, - обратился арбитр к доброму тренеру, - должен теперь эти части сложить, как мозайку! Именно ты!
- Это потому, что у меня доброе сердце?
- Это потому, что я брезгую. Приступай, а то получишь красную карточку за пререкания с арбитром.
Принялся молодой тренер за нелёгкую работу, несколько лет трудился, непокладая рук, и наконец собрал кусочки в единый труп.
- А теперь возьми железный ковш, набери в него воды из источника, что слева от меня и полей мертвеца, - сказал великий арбитр. Тренер выполнил всё в точности. Рваные раны на трупе срослись, и сейчас перед тренером лежал прекрасный, но мёртвый юноша.
- Чтобы оживить футболиста, набери в деревянный ковш воду из источника, что справа от меня, и полей молодца этой водой.
Так и поступил добрый тренер. И открыл футболист свои ясны очи, и воззрился на своего спасителя.
Вдруг набежали тучи, разразилась буря, и тренера с футболистом вынесло из пещеры.
Очнулись они на базе команды нашего тренера. И явилось перед ними руководство клуба и сказало:
- Согласны ли вы вместе справляться с любыми трудностями, поддерживать друг друга в счастье и в беде, в горе и в радости? Просим ответить футболиста.
- Да, -сказал тот, скромно потупив глазки.
- Просим ответить тренера.
- Да,- решительно отозвался он.
- Обменяйтесь подписями в контракте. А теперь тренер может поздравить футболиста.

Короче, жили они долго и счастливо и умерли в один день.