Оно

Иннокентий Тарханкутов
Я внимательно,шаг за шагом осматривал помещения. Возможно это был всего лишь ошибочный  вызов,но надо было все тщательно проверить. На всякий случай все люди из здания заранее были эвакуированы.
  Осмотрев  все помещения и не увидев ни каких следов,я решил было продвигаться к выходу,но мое внимание привлекла дверь,которую я раньше почему то  не заметил.Войдя тихонько во внутрь комнаты,я включив фонарь осветив стены и пол...В дальнем углу показалось какое то движение, из шкафа появилась чья-то гадкая лапа,она начала осторожно ощупывать поверхность. Я замер пытаясь не выдать свое присутствие.
   Омерзительного вида существо медленно вылезло,оглядываясь по сторонам,как бы оценивая обстановку.                -Только бы оно меня не заметило,пускай подойдет поближе.
 - Я напрягся в готовности нанесения точного и оттренированного годами удара.
Главное не промахнутся,второго шанса у меня может и не быть.
Оно медленно передвигалось в мою сторону. Дистанция между нами сокращалась. Я молниеносно выбросил вперед руку и нанёс смертельный удар.

Присев на корточки и осветив существо, я с облегчением вздохнул откладывая в сторону мухобойку.Помощь эпидемиолога здесь не требовалась-ошибочный вызов,это был вовсе не таракан а обыкновенный сверчок.А это значить,что я еще успею сегодня посмотреть футбол...