Преступить черту. Глава 3

Валентина Майдурова 2
       Шел десятый час вечера. Веселье было в разгаре. Время от времени Юлечка подбегала  к маме  или папе и нежно прижималась к ним. Она была счастлива. Сегодня с папой они договорились, что ни на какие курсы парикмахеров она не пойдет.  Окончит одиннадцать классов и будет поступать в университет. У нее будет высшее образование. Она сделает хорошую карьеру. У нее будет замечательная семья. А папа с мамой будут помогать растить самых красивых и талантливых внуков в мире. Счастливый  смех Юлечки  серебряным колокольчиком  звенел под звездным небом.
          Перед сменой блюд начался очередной раунд танцев. Кто-то из темноты окликнул Юлечку и она исчезла на несколько минут.
          – Что ты жмешься к ним? Ты знаешь, что они тебя обездолили, а ты их мамой и папой называешь?! – зло шипел  завистливый голос из темноты.
          – Не смей! Это мои папа и мама. Они меня любят! Мы помирились! – нервно перебила девочка  плюющуюся желчью женщину.
          –  Твои папа с мамой?!  Да они украли тебя четырнадцать лет назад у мамы и увезли в Монголию. Твоя  родная мама живет в Москве. Она богатая, как сыр в масле катается, а ты тут с этой нищетой  обнимаешься.
           – Ты врешь, ты все врешь. Ты все время меня настраиваешь против них. Я не верю тебе. – уже в голос кричала Юля, заливаясь слезами, чувствуя  подленький грязный душок в  злом шепотке,  набатом бившем в уши.
            – Вру?! А ты пойди и спроси при всех. Пусть они скажут, в каком роддоме тебя родили! В Кицканском,  да? Дура ты, дура. Мать свою ищи, а не воров родными считай! В Москву тебе надо уезжать, мать свою найти, а этих воров под суд, чтобы неповадно было чужих детей воровать. –  Женщина отвернулась и пошла прочь.
          Юля осталась стоять, оглушенная свалившейся на нее бедой. Она понимала, что родственница неправа и в то же время чувствовала в ее словах злую правду. – Зачем, зачем они ее украли? У нее есть родная мамулечка. А эта еще  и лупила ее почем зря. Подумаешь, не хотела учиться. Подумаешь, закурила. Ну и что. Не родная, вот и издевались, как хотели. В голове зашумели обиды, просачивались  черными следами слез по враз поблекшему личику Юлечки.
           – Кто тебя обидел, маленькая моя? – кинулась к дочке Галина.
          – Никто! Оставьте меня в покое и заканчивайте этот балаган! У меня болит голова.
           Вскоре гости разошлись. Во дворе стало тихо и уныло. Юлечка уснула в  своей  комнате.
          – Мария, ты не знаешь, кто обидел Юлю или сказал ей что-то обидное? Уж больно смурная она вернулась к столу. – Галина вздохнула. Тревога кольнула сердце, ожидание неизвестной беды  наполнило душу.
         – А я что, дежурная возле твоей дочери, да и не говорила я с нею, – вдруг,  отчего-то испугавшись, зачастила  родственница.
         – Что-то сказали  Юлечке! – подумала Галя,- но кто? Она часто ловила недоброжелательные, а  иногда просто завистливые взгляды  и друзей и соседей. Добрая от природы, всегда всем помогавшая, Галина ни на минуту не могла допустить мысли, что близкий человек,  может поступить подло.
          Убрав  столы, вымыв и расставив по местам посуду, Галя с Витей присели на скамью во дворе.  Тихо пели цикады, мерцали звезды, где-то за деревьями невидимая луна освещала двор белым неярким сиянием, придавая всему загадочный волшебный вид. Каждый из них думал о своем, но мысли их были общими. Оба они думали о будущем Юлечки.
         – Пойдем спать, – тихо прошептал Витя. – Мне завтра рано вставать на работу.
         Утром Галя нашла в комнате на краю стола записку: 
          - Не ищите меня. Я вас НЕНАВИЖУ.
         Охнув, Галя схватилась за грудь и кулем упала возле него.

                Продолжение следует.