Кицунэ. G. Кира, Ичимару

Анджей
Art © Lost+Sheep

Фэндом: Bleach
Название: Кицунэ
Автор: Анджей
Персонажи: Кира, Ичимару
Жанр: зарисовка, romance
Рейтинг: G
Дисклеймер: Bleach © Kubo Tite

Забыл, как дышать.
Цветок отчаяния
Держу в ладони.

- И-зу-ру.
Только вам удается произносить мое имя так, что каждый раз отчаянно хочется улыбнуться в ответ.
- Доброе утро, тайчо.
И оно действительно доброе. Неположенную по уставу улыбку все-таки не удается сдержать при мысли, что "Изуру" - возможно, первое ваше слово в начале долгого дня. Знаете, это так просто... полюбить несколько звуков, с детства казавшихся мне не самыми подходящими, ведь вы так часто зовете меня по имени.

Я сегодня снова нарушаю устав. Благословляя годовой отчет, задержавший нас в кабинете дольше обычного, то и дело ловлю себя на том, что любуюсь вами. И с каждым разом все труднее оторваться и вернуться к работе. С кончика кисти для письма срывается капля туши, ненадолго вырывая меня из мира грез. Клякса расползается по центру безнадежно испорченного документа и принимает форму лисьей головы.
Говорят, вы - кицунэ, тайчо. А кицунэ нельзя приручить, как ни старайся. Я прекрасно понимаю это, как и то, что вы шаг за шагом приручаете меня, будто не зная, что я и так ваш, с первого взгляда и до последнего вздоха.
Кицунэ нельзя удержать, и у меня нет сомнений, что однажды мнимая клетка Готея станет для вас слишком тесной. Я боюсь, что вы уйдете, не попрощавшись, и вам не будет дела до того, что я пошел бы за вами куда угодно.

- И-зу-ру. Зову-зову, а ты не отзываешься.
Я чувствую, что заливаюсь краской, когда ваши пальцы касаются моего подбородка, приподнимая голову. Кицунэ подкрадываются незаметно, не так ли, тайчо? Слова застревают у меня в горле, и я просто тону в ваших глазах. Минуту, час, вечность - не знаю... А потом ваша рука накрывает мою, и я смотрю, как кисть продолжает нечаянный рисунок, и вскоре под ней оживает законченный силуэт лиса.
- Изуру, - вновь слышу я свое имя. - Ну что с тобой сегодня? Ты не заболел?
- Нет. Я просто... люблю вас, Ичимару-тайчо.