Работа не ахти

Зал Ожидания
(Бред на самом деле. Идейку подкинул друг, Кирилл)


 
День обещал быть ужасным с самого начала. Мало того, что начальство обещало пустить меня по всем двенадцати кругам ада, так еще и жена наехала за то, что Каратель приходил не вовремя. А все шишки сыпятся на меня, конечно же! Аззриил виноват! Только он и никто больше!
Ах да, забыл представится. Меня зовут Аззриил, и я демон в тысячном поколении. Круто звучит, да? Однако, это тяжелое бремя, нежели популярность. И работаю я вовсе не в Лиге Несущих Кару, а обычным Сводником. Да-да, как бы это унизительно это ни звучало, но я работаю Сводником.
 И как раз в этот момент я стоял перед обычной ободранной дверью, которая обещала развалится в ближайшее время,и постучав (ибо так делают все приличные люди) я отодвинулся назад. Вдруг зашибет? Ну, как в прошлый раз...
 Дверь открылась не сразу. Точнее, мне пришлось полчаса молотить по двери с упорством маньяка.
Когда же хозяин квартиры соизволил-таки открыть дверь, я отшатнулся. Мужика окружало непробиваемое поле из алкогольного и сигаретного амбре. Как они это пьют? Даже наши демоны травились этой гадостью, кажется, называется водка? Сущая отрава.
-Ну, че надо? - Мужик сфокусировал взгляд затуманенных глаз на мне, оглядел с ног до головы и передернулся, как будто я стоял перед ним в своей настоящей ипостаси. Но тогда бы у него был апоплексический удар, а ту он просто дернулся.
-Добрый день. Я по поводу вашей заявки.
-Для кого добрый, ёшкин дрын... Какая заявка?
-Можно я зайду, а там и обсудим?
-Валяй. - Широким жестом махнул рукой мужик. Обычный такой, типичный русский мужик, который нифига не понимает. Я не могу войти без приглашения. Не путайте с дурацкими россказнями о вампирах, которые типа без приглашения войти не могут. У нас стырили, гады.
-Пригласите меня, пожалуйста.
-Э... Ну, ты это, заходи что ли.  - Удивленно пробасил он.
Я вошел в квартиру и тут же был окутан этим самым «ароматом роз», исходящим от мужика.
Не утруждая себя вопросами, я сразу же прошел на кухню. Мужик уселся за единственный стул, и я презрительно хмыкнул. Людишки, настолько жадные, что аж противно.
-Три недели назад вы молили Господа Бога о сексе с сексуальной цыпочкой с классными буферами. Все правильно? - Спросил я,оторвавшись от изложенной на бумаге просьбе.
-Э, ну, да.
-Тогда просмотрите фотографии и выберите одну женщину. - Я разложил на столе три фотографии. Мужчина внимательно стал разглядывать каждое фото, среди которых оказалась (ну чисто случайно) фотография Памеллы Андерсон. Я быстро стянул ее со стола и спрятал в нагрудный карман. Нечего пускать слюни на мою бывшую любовницу, которая в обмен на свою свободу потребовала пару «отличных сисек». Но о ней не сейчас...
-Вот. Эту давай. Ничего так бампер. - Я мельком взглянул на фотографию и усмехнулся. Ну, что я говорил? Типичный русский мужик...
-Тебе нужен только секс или любовь? - На слове любовь я сделал презрительное ударение. Для любви мы привлекали ангелов, а физическим привлечением занимались демоны. Да и кому нужна любовь, кроме самих людей? Демонов прельщает только плотское увлечение, а любовь — это бессмысленное терзание души, которая и без этого настрадается. В Аду.
-Только секс. - Уверенно заявил мужик. Ну вот! Правильно! Ему дорога только в Ад! Наш клиент!
Я быстро щелкнул пальцами и мужик исчез. Отлично. В ближайшие часа четыре можно не беспокоится о его «одинокой душеньке, требующей хорошей порции секса.»
Я прошелся по квартире и хлопками в ладоши убрал вонь, прибрался щелчком пальцев и удалился. 
Дом. Милый дом. Адский дом. Жена стояла в прихожей, сексуально покачивая длинным в шипах хвостом. Я улыбнулся ей и быстро снял с себя человеческую внешность, представ перед ней в своей ипостаси демона. С отливающей фиолетовым чешуйчатой кожей, с длинными изогнутыми рогами и мускулистым, хорошо развитым телом. Жена облизнулась и двинулась на меня.
-Дорогой, ты выглядишь таким усталым... Может, сделать тебе массаж?
Мм, ее массаж был воистину адской вещью. Наминая тело так, что ломались кости и трещали суставы, она дарила ни с чем не сравнимое блаженство. Тело освобождалось от самого приятного, оставляя лишь лучшие ощущения.
-Оу, детка, конечно. Но сначала... - Я набросился на жену, которая ответила мне с такой же страстью...