Как можно сравнивать тебя

Женщина Подарок
          Как можно сравнить тебя с кем-то. Это просто не укладывается  в моей голове, да и глупо это сравнивать, да ещё тебя, да ещё и с кем-то.

          Как можно сравнить твой запах. Я постоянно ищу его. Я принюхиваюсь как  дикая кошка на охоте. Нет, ни один мужчина в мире не может пахнуть, так как ты. От твоего запаха я теряю свой разум и инстинктивно начинаю жить. Я вдыхаю тебя всего, с наслаждением и упоением наполняюсь тобой, я растворяюсь в твоем запахе, и нет ни тревог, ни обид, ни злости. Я растворилась в покое и  гармонии. Я сама тишина. И только мой затуманенный взор от передозировки тобой. Разве можно найти в этом мире что-то подобное?

          Ты непредсказуем. Не предсказуем во всем. Меня это возбуждает. Я не знаю, что ты выкинешь в следующий раз, и тебе плевать на всех, думаю, что я не являюсь исключением. Кто знает, чем ты руководствуешься в данный момент и какое решение принято тобой сейчас, каким будет твое действие в этот миг. И ни какого чувства вины, никогда. Хладнокровные поступки без сожаления и жалости. Что может тронуть твоё сердце? И есть ли оно у тебя, то которое может сострадать, любить, разочаровываться, то которое может плакать от счастья или горя открыто без стыда и страха. Иногда ты бываешь таким нежным, а твои глаза в этот момент могут быть холодными, ледяными, иногда ты можешь быть суровым, а твои глаза насмешливыми и лукавыми. Никогда не видела такого ни у кого. Как тебе удается быть таким разным в одночасье? Разве можно быть таким ещё кому-нибудь?

          Ты не выражаешь свои чувства словами, но можешь одним движением, взглядом рассказать все, что ты думаешь в данный момент. И в такие минуты не дай бог вступить с тобой в полемику. Всё красноречие мира ни что в такие минуты. Перехватывает дыхание, вырывается звук что-то похожее на «ух ты» и понимаешь что  не найти слов для того что увидела. И нет вопросов, потому что только одни ответы.  И всё предельно ясно, и слова становятся бессмысленными. И я молчу. Потому что мне на столько комфортно, что слова  превращаются в звуки. Когда я иду с тобой – я пою. Пою, моя песня внутри меня, она наполняет меня звуками настолько странными и удивительными, что я просто их пою, не вникая в них и не разбираясь с ними.  Кто может ещё в этом мире заставить так ликовать моё сердце?

          При всей своей строгости ты заботливый и внимательный. Ты смешливый. Ещё ты умеешь меня дразнить так, что я не обижаюсь не тебя. Я вообще не обижаюсь на тебя. У меня не получается обижаться. Я могу злиться на себя. Могу злиться на себя за то, что не могу обижаться на тебя. Вот разозлюсь-разозлюсь, наберу твой номер и хочу тебя всё сказать такое всё разозленное и неуемное. Но услышу твой голос и улетаю в страну Дураков. Они меня там отлично знают, я у них постоянный клиент. Вот успокаиваюсь от твоего голоса и не помню, зачем звонила, что хотела сказать. Спросите у любого разве меня можно успокоить просто голосом? Оказывается - можно, и этот голос – твой.

P.S. Я скучаю по тебя. Особенно утром, когда ты ещё спишь. И днём, когда ты работаешь. И вечером, когда ты ещё работаешь. И ночью, когда ты всё ещё работаешь, а я уже сплю. И во сне, когда я тебя не вижу.