Сентенции...

Татьяна Фучиджи
   

            Пишу сюда по мере своего озарения весёлыми свежими мыслями.
               
                ****************

  Праздники наступали всегда неожиданно. Наверное потому, что я их и от них ничего не ждала.

Позёмка.
Потёмки.
Ночь.
Рождество.
Поблизости нет
из друзей
никого.               

                1. Электросон.

  В коридоре сидит женщина, ожидая установленного часа в процедурный кабинет "Электросон".
Медсестра просит ее: "Подождите мужчину, Макеев придти должен."
- С мужчиной - электросон?- удивляется дама.
- А что, может он Вам понравится! - находчиво отвечает сестра.

               
                2. Писательница.

  Бабушке рассказываю, что в интернете пишу воспоминания, рассказы. Она одобрительно качает головой, соглашается и добавляет:
- Я тоже хорошо пишу. Открытки красиво подписываю.


                3. Доброжелатель в проза.ру.

  Уважаемый Автор прозы ру!  Берегитесь!
Вас неизвестный читатель N28 за полночи "проглотил"! -  С 22.49 часов 15.11.11г. по    04.55 часов 16.11.11г. прочитал все ваши 48 рассказов.
  При таком аппетите читающих в следующий раз можете не остаться в живых!
  Будьте бдительны! Напишите еще с десяток рассказов...

               
                4. Из диалога в скайпе.

   - Да не сотрясай ты мой монитор своими восклицательными знаками!!!
Вон в клипе от них Фабиан уже поперхнулась...

               
                5. С натуры.

      Элементарно бедрами крутить -
      И статус "Бизнес - Леди" можно получить.

               
                6. По строкАм чужих стихотворений. Экспромт.

             Частушки получились:

             Ты мне в ухо дышать будешь,
             И в височек - целовать.
             А я долго тебе буду
             На башкирском лопотать!

               
                7. Землетрясение.

       Сегодня так "убедительно" спорила с одним оппонентом,что почувствовала - люстра
      зазвенела. Смотрю "Новости" - землетрясение 6,7 балла в Туве.
       Больше так сильно спорить не буду...- вызываю землетрясения!
                26.02.2012г.
               

                8. Из старого.

     "Выпивка без торжественной части теряет своё воспитательное значение."
      P.S. Думаю, что тосты тоже имеют отношение к воспитанию...

      
                9. Словесная шелуха.

       Словоблудие в стихах- когда слов много, а толку - мало, смысл не найти.
Не понятно, о чём этот словоблудец сказать хотел.

                10. Обещая - выполняй!
   
      Я как-то отзыв о книге Вашей прислать обещала...Год прошёл!
 Обещание сдержать не могу - нетленная книга завалилась, так ловко упала и спряталась за диван, что никак оттуда не хочет доставаться...Правда! Диван тяжёлый, некому передвинуть...

                11. В дороге.
       На локомотиве нашего состава Северобайкальск-Пенза было лаконично написано: "МАШИНИСТ РАБОТАЕТ В ОДНО ЛИЦО". Итак, нас вёз машинист с одним-единственным лицом! Другого у него не было. На работе вторым не обеспечили. 

                12. Строгие законы.

     У каждого Закона есть малозаметные приятные исключения. Их надо вовремя разглядеть...
 
                13. ТВОРЧЕСТВО.

    Творчество не конвейер! Количество мыслей в один прекрасный момент перейдёт в качество, и будет сотворён какой-нибудь ЛИТЕРАТУРНЫЙ шедевр местного масштаба...
    

                14. Мнение.

   Друг был поставлен мной на пьедестал,
   Так высоко его я оценила.
   Но очень больно было, когда он упал,
   Его скульптура мне ногу отдавила.

   Какую школу в интернете я прошла!
   Как в параллельном мире побывала.
   И ничего я путнего в нём не нашла,
   Но липкой грязи много нахватала.

                15. Толчок рассудку!

    "Женщины живут сердцем, а мужчины рассудком. Сердце женщины реагирует на все быстрее, чем рассудок мужчины. Вот женщины и подсказывают мужчинам, дают толчок их рассудку".
Моё резюме: Мужчины, берегите сердца женщин, иначе останетесь с заторможенным рассудком или вообще без него!               
P.S. Этим афоризмом обязана одной корреспондентке из Дневника на Мамбе.

                16. У хозяина три сына...

У знакомой три дочки. Старшая-умница, средняя-спортсменка олимпийского резерва, а младшей- пять лет. Ещё не известно, кем будет!

                17. Мой бывший министр налоговой службы.

Сегодня во сне Сердюкова видела. К чему бы это?
Похудел в 2 раза, выглядит, как юноша.
Почему он мне снится?... Как бывший начальник моего налогового ведомства...)))
03.02.13


Фото из Интернета.