Письмо тебе

Зубера Гамзатова
Знаешь,  как  я  тебя   люблю… я  любовью   горю  и  всюду   передо мной   твой  образ…
каждую  минуту,   каждую   секунду  я  думаю   о  тебе  и  даже  во  сне  я   произношу 
твое  имя… просыпаюсь, тебя  нет  рядом - но  ты везде: в моих мыслях,  в  моем  сердце,
в  моей  душе… без тебя  все  теряет свой  смысл,  все  на свете  перестает   существовать,
потому  что - ты мой  свет…  ночь  без  тебя    мне  кажется  чернее  смерти,   день -  тьмой…
часто  я  себя  спрашиваю,  зачем  мне глаза?,  если  я  не  могу  видеть  и  дотронуться  до  тебя…
вдыхать   твой   аромат   нежных   снов   и   слов,   и   раствориться   в   тебе…
только  ты  меня  окрыляешь  и  вдохновляешь… только  с  тобой  я в  гармонии  с  собой…
одна  твоя  улыбка  озаряет  все на  свете  и  зима  дышит  весной,  и  от  этого сильнее хочется
жить   и  любить…  надеяться   и  верить…  лелеять  и  боготворить…

каждый  день  рассвет  встречая,
душой  я  к  Господу  взываю…
все  на  свете  восхваляя,
тебя  я  сердцем  благословляю…

Praga
© Copyright: 01/09/2011