Какая прекрасная шутка

Александр Чугунов
Намедни, я позвонил после долгого перерыва одной свой… Приятельнице? Это трудно так назвать. Она почтенная вдова моего покойного друга, которого другом я могу называть только в одностороннем порядке: во-первых, он был значительно старше меня. А во-вторых, достаточно, значительнее был по своему социальному статуту. Он, без преувеличения можно сказать, был человеком хорошо известным. Про него даже в центральной печати писали. Правда, не всегда то, чего он был достоин. Но, уж, такова печать. Такие у неё законы.
- Как Ваши дела?
- Все лучше и лучше, - дрессированными словами своего покойного мужа ответила прекрасная дама. – Но болею.
Хотелось бы услышать более оптимистичный ответ, но мне, человеку, которому тоже уже под семьдесят, услышать бодрящий голос барышни за восемьдесят было бы наивно. Тем не менее, голос звучал бодро, ощущалась порода. Так можно было ответить только человеку, которому дама доверяла.
Диалог был недолгим. Но в нем вместилась бесконечность прожитых жизней.
Постепенно подползая к финалу, каждый из нас, по крайней мере, многие ощущают бессилие и унижение от того, что ничего сделать нельзя.
Мы суетимся, глотаем горстями таблетки, даже очень дорогие, импортные, но,… на импорте тоже люди, которые нас  хотят облапошить и отобрать сбережения.
И все-таки, какая прекрасная шутка – жизнь, ибо в ней всегда есть место подвигу.
А что вы понимаете под «подвигом»?