Конвейер. Часть 18

Ники Линолеум Гладкий
Когда я проснулась, в квартире было тихо. Я накинула халат на плечи и прошла в большую комнату, где должен был спать Незнакомец, но его конечно же уже не было. Плед был аккуратно сложен на диване, а подушка сверху завершала композицию. Я села за журнальный столик, на котором спали пепельница и пустой стакан, и закинула голову. Было как-то одиноко и странно на душе. Кто он был такой? И почему наши пути пересеклись так спонтанно и беспричинно? Увижу ли я его когда-нибудь еще? И кто этот "синий человек"?
Мысли о высоком мужчине в шляпе не давали мне покоя целых 3 часа.
На сегодняшний день я имела три встречи с клиентами, половину палки колбасы, недопитую бутылку виски и ноющее сердце. Нужно было собираться и ехать в центр города, чтобы делать то, что нужно делать взрослому и "независимому" человеку. Очень часто, когда люди употребляют это выражение, они имеют ввиду зарабатывающих самих на себя индивидов. Независимый, значит работающий. Но где же здесь независимость и от чего? Ведь ты становишься зависимым от своей работы, без которой не будешь иметь деньги, чтобы быть "независимым". В общем, эти типичные для меня вопросы, опять переполняли мою голову, хотя в этом и не было особого толку.
Мой первый клиент был человеком капризным и неуравновешенным. С ним было тяжело вести беседу по существу, так как, он любил постоянно вдаваться в ненужные подробности и делать неуместные замечания. Казалось, что это он мой адвокат, а я - его клиент.
Он как всегда пришел на встречу на 10 минут раньше, заставив чувствовать меня себя неуютно-виноватой. Мы пожали друг другу руки и сели за стол в ресторане. На нашем столике уже дымилась горячая чашка с кофе,а рядом с ним лежал телефон "последней модели".
- Мне снова пришлось вас ждать, - недовольно поприветствовал меня клиент, кисло пожав руку.
- Прошу простить, но я пришла вовремя. Боюсь ваши часы спешат. - Я села за столик и положила здоровую папку перед его мобильным.
- Это неважно. Лучше расскажите, что там с нашим процессом. - Капризный открыл папку и начал копошиться в моих документах.
- Все идет так, как мы и планировали. Процесс затягивается и мы нашли новые доказательства для опровержения их позиции. Не переживайте, мы выиграем дело.
Клиент недоверчиво приподнял правую бровь и взглянул на меня исподлобья. Еще минуты две он что-то выискивал в моей папке, а когда ему это надоело, отложил ее и позвал официантку.
- Принесите мне новый кофе. Этот уже остыл.
Официантка молча приняла его заказ и скрылась за барной стойкой. Время шло, и я ждала от него хоть какой-нибудь одобряющей фразы, чтобы подвести итог. Но он молчал и гладил свои часы. Наконец, он взглянул на меня как-то сосредоточенно и тихо сказал:
- Вас хочет видеть один человек. У него очень сложное дело и он готов вам много заплатить. Я рекомендовал вас ему и надеюсь, вы меня не подведете.
- Что за человек и в чем суть дела? - Я задала вопрос спокойно, хоть его слова и поразили меня.
- Пока это неважно. Вас введут в курс дела при личной встрече. Будьте готовы завтра в 16:00 быть по этому адресу. - Он протянул мне визитку с адресом, на которой больше ничего не было написано. Эту улицу я не знала.
- А где это находится?
- Посмотрите внимательней и вы поймете.
Неожиданно он встал из-за стола и не дождавшись своего кофе, вышел из ресторана, оставив на столе деньги. Я непонимающе смотрела на визитку и не могла осознать до конца, что произошло.