Мудрый наставник Дождь

Юлианна Бойчук
За окном дождь,сильные порывы ветра,сверкает молния,освещая темную комнату.Я смотрю в окно и вижу,как деревья гнутся от сильного ветра,вижу как в безумном вихре кружится ярко-желтая листва,которую так беспощадно ветер обрывает с веток.На небе ни видно ни единой звездочки...не хотелось бы мне сейчас быть усталым путником.Впервые начинаешь ценить то,что уже давно казалось обыденным и само собой разумеющимся,а именно:такой родной уютный дом,ну и пусть здесь не проектировали ремонт известные дизайнеры,мебель здесь не расставлена по фен-шую,нет здесь новейших чудес техники,впрочем,как и раритетных вещей в стиле барокко...но разве это сейчас важно?Дома..они,как люди.Если дом пропитан атмосферой заботы,любви,то он будет отдавать это тепло,согревая вас.И вот сейчас,мне показалась роскошью наша обыкновенная печь,в которой потрескивает костер,один этот звук согревает мою душу,роскошь-это теплый плед,самый изысканный напиток-горячий чай...и я смотрю в окно и чувствую себя такой счастливой.Именно сейчас,именно здесь,почесывая за ухом мурчащего кота.
 
Всю ценность я увидела только сейчас,как-будто расспробовала вкусную конфету,которою прежде,не задумываясь,глотала целиком.
Я засыпаю...мой мудрый наставник дождь,спасибо тебе за этот урок счастья,что ты мне подарил...