Осень

Первоцвет
Я прощаюсь с листвой опадающей сада.
Я прощаюсь с любовью, без спешки, как надо.
Мне не холодно больше, ни грустно, не больно.
На душе так светло, так тепло и покойно.

Стало как-то уютно, комфортно и тихо,
Словно я умерла и вокруг сразу стихло.
Будто я на волнах и, спокойно качаясь,
Вдруг, к себе, к своей сути теперь возвращаюсь.

Заблудилась давно и так долго в потемках искала
То, что мне на глаза в нужный миг не попало.
Ту себя, что была мною просто забытая,
Как песчинка, дождями осенними смытая.

Ту себя, что скрываясь, о чем-то молчала
И очнувшись, по мне, наконец, заскучала.
Ту себя, что меня безответно любила
И ждала, а сейчас только чувства открыла…

Слов твоих листопад, для меня теперь мало
Я нашла ту любовь, что давно ожидала.
И прощаясь с листвой опадающей сада,
Пожелаю душе твоей то, что ей надо.