Горячий дождь в Париже

Ася Залинян
Я? Там же, как всегда...
Ну, как обычно...
В Париже я...
Опять босая, под дождем!
Меня покинул сладкий Сон.
Давно-давно, не сплю, не ем,
По мокрым улицам ищу,
Хочу найти хотя бы тень…
Все как обычно. Босиком...
Я под дождем,
Иду и думаю о нем...
Опять Париж, по тем дорогам,
Замерзли плечи, болят ноги...
Но я иду почти бегом…
В Париже дождь... В Париже я...
В Париже сон...
Не знаю где, но может он, как я в Париже?
Мне в темноте за тем углом,
Мне показалось это он…
И я за ним одна бегом…
И вот иду, опять одна, ласкает дождь и темнота…
Все как обычно. Босиком...
Я под дождем,
Иду и думаю о нем...
Опять Париж, по тем дорогам,
Замерзли плечи, болят ноги...
Но я упрямая бегом.…
И что мне дождь сейчас холодный?
Кровь из колен течет рекой,
И что мне кровь?
Совсем-совсем уже не больно…
Опять брожу,  ищу его,
Так романтично, ласкает дождь,
А мне мерещится, что он… Что он ласкает под дождем...
В Париже я. В Париже он...
И дождь идет сейчас в Париже...
Дрожь по губам, плечам, спине,
Холодный дождь течет по мне...
И я потеряна в дожде.
Но  я тону не от дождя!  - Меня угробила мечта,
Что только ты меня ласкаешь…
Ты греешь плечи, ноги, руки,
И только ты и твои губы,
Меня согреют под дождем,
А для меня одной сейчас...
Горячий дождь идет в Париже..
 
 
09.10.2011г
Ася Залинян