О, Музыка!

Журавлик
О, Музыка! Ты дивное творенье,
Ты порожденье тайных струн людских,
Создание порывов вдохновенья.
Пронзаешь ты глубины чувств моих.

Ты наизнанку выворачиваешь душу,
Распяла сердце, словно на кресте.
Нет сил сидеть и преспокойно слушать
И нет сил встать, отрезать путь мечте!

Нет сил прервать мучительно звучащей
Мелодии пленительной полет!
Под сводом зала, готикой кричащим,
Мне Вагнер из "Тангейзера" поет.

О, Музыка! Ты на Любовь похожа.
И, как она, меня ты не щадишь.
Мне, как с тобою, так же невозможно
С Любовью жить и жить мне без Любви.

Ты, как она, прекрасна и всесильна.
И возрождаешь, и палишь в огне.
Любви подруга в зыбком этом мире -
Ты, как она, сейчас звучишь во мне.

И Музыки волнующие грезы
Терзают в клочья душу мне сейчас.
И очищает эта боль в груди и слезы,
Катящиеся из раскрытых глаз.

Блуждая в сердце, звуки серенады
Уводят за собой в долину счастья вновь
И заставляют жить, страдать и плакать,
И снова дерзко петь мою Любовь.