Троечувствие души

Алекс Вульф
        Ты лети.                (Сказка для Алишки и не только)
Ты лети, ты лети птаха божья,
Освещая мой путь над просторами.
Для врагов моих стань черным вороном,
Для друзей обернись сизым голубем.

Два крыла из надежд и отчаянья,
Пусть несут все слова, что не сказаны,
Незабытые, но прощённые
Не слетевшие с губ признания.

Ты лети, ты лети птица певчая,
Выводи горлом трель поднебесную,
Что не сбудется, канет в вечности,
Всё, что будет, пройдёт в неизбежности.

Ты лети, ты лети,… улетай скорей…
Забери с собой зло и страдания.
Ты лети,…будет бог с тобой,
Я оставлю себе сострадание.
                (с)
Жила-была Нежность. Воздушная, хрупкая, потрясающая…
Любила по утрам, умываться холодной росой, смотреть на бег облаков,  пить волшебный настой из трав, заботливо взращиваемых в своем саду Души. Жила себе, не тужила.
Ей было комфортно, легко в своем маленьком мире, ещё не женщина, но уже не ребенок, она не задумывалась о смысле своей жизни, а просто радовалась тому, что она есть.
Частенько в гости к ней заглядывали Сострадание и Влюбленность. Она рада была гостьям, накрывала на стол, угощала чаем, вишневым вареньем и одаривала каждую из них частичкой себя. Они были подругами с самого своего рождения. Да и соседками. Так уж получилось, что все три жили в Душе и для каждой из них был свой уголок.
Сострадание была очень занятой и серьезной не по годам. У неё было много работы. Практически круглые сутки напролет, она хлопотала на своей небольшой кухоньке, изготавливая разнообразные настои и отвары, принимала жаждущих и страж дующих, лечила делом и мудрым словом. Но стоило только появиться свободной минутке, как она бежала в Сад Души к своей подруге и наслаждалась её обществом.
Влюбленность, третья из подруг, была существом взбаламученным. Имея в своем характере больше мальчишеских черт, она постоянно устраивала розыгрыши для своих подруг, любила громко посмеяться и тихо поплакать. Нежность знала, что если её подруга влетает в сад с веселым заливистым смехом, хватает её на руки и кружит – то значит у Влюбленности новое увлечение. А, значит, в их Душу приходит праздник.
Но, вот если Влюбленность, тихонечко открывает калитку, и, не поднимая своей головы, проходит к любимому Вязу, садиться у его подножья и тихонечко плачет, то значит пришла пора звать Сострадание.
Сострадание отрывается от своих дел и летит в Сад. На пару с Нежностью они отпаивают Влюбленность чаем и просто молча сидят рядом, дожидаясь, того момента, когда слезы на миленьком личике Влюбленности высохнут и она вновь помчится на встречу новым приключением.

Так они и жили втроем.  Дружили, делили и радость и тревоги, устраивали праздники и преодолевали невзгоды.
 Пока однажды их Душа не соприкоснулась с другой Душой.
Влюбленность, прибежав в Сад к Нежности, прокричала: - По-моему у нас скоро будут гости. Накрывай на стол. Я побегу знакомиться.
И пропала. Нежность уже успела, раз на пять перекрыть на стол, украсить Сад, забежать к Состраданию, чтобы поделиться с ней новостью, а Влюбленности всё не было и не было.
Подруги, взволнованные, таким долгим отсутствием, решили наведаться в гости к Влюбленности и посмотреть, всё ли в порядке.
Они успели вовремя. Влюбленность лежала в своей кровати бледная и изнуренная, её глаза были закрыты, а по лицу разливалась мертвенная бледность. Она явно была очень больна.
Сострадание, ойкнув, от такого зрелища, кинулась к себе за настоями. Отпоив подругу, и вернув ей слабый румянец, её соседки стали расспрашивать Влюбленность о её недуге.
«Когда я увидела её, то моментально  в неё втрескалась» - хрипловатым, так не похожим на прежний, голосом, Влюбленность начала свой рассказ.
«Она меня увлекла, своей холодностью, если в нашей душе свет теплый, греющий, то в её душе, хоть свет и есть, но он очень холодный, как январское солнце, светит, но тепла не дает. Она очень красива, но её красота замораживает, я пыталась, дотянуться до неё, растормошить, но всё бесполезно… она сидит там, на своей скалистой вершине, посреди замершего моря чувств и ничего не желает видеть и слышать, в итоге я простыла, и, чувствуя, что мои силы на исходе, решила, вернуться домой…  но в твой Сад, Нежность, к моему Вязу у меня уже не было сил дойти, так же, как и до тебя, Сострадание.  Я не знаю, что со мной…  но впервые за всю мою жизнь меня кидает то в холод, то в жар, и нет сил не для смеха, не для слез… мне очень плохо от её холодности, но её холодность ещё держит меня»
«Господи, подруга» - заволновалось Сострадание, беря ледяную руку Влюбленности, в свою горячую ладонь - «Ты сама, как лёд, ну ка давай выпей ещё моего отвара, и кстати, как имя этой ледяной королевы?»
«Отчужденность»
Проведя домашний совет, возле постели заболевшей Влюбленности, Нежность и Сострадание решили, что нужно наведаться в гости, к этой отчужденности и поговорить с ней. Но, так, как их подруга нуждалась в уходе и лечении, то было решено, что Нежность пойдет первой, а как только Влюбленности станет легче, Сострадание присоединится к ней.
Много дней и ночей покинуло с той поры, как Нежность оставила свой Сад и направилась в другую Душу, гостьей. Благодаря заботе Сострадания, Влюбленность потихоньку шла на поправку. Но вместе с болезнью из неё ушла и радость. Она стала молчаливой и очень тихой. Как, только она могла вставать, Сострадание отвела Влюбленность к её Вязу, в надежде на то, что любимое дерево поможет ей. Бледное, исхудавшее личико Влюбленности, на миг осветилось улыбкой, но это было всё, на что было она способна…
«Знаешь, Сострадание… я не знаю, что со мной. Но у меня такое чувство, что я умираю… Отчуждение своей холодностью, проморозило меня до основания…»
Тревога за Влюбленность, тревога за отсутствующую Нежность, терзало сознание Сострадания. Ей не хотелось оставлять Влюбленность, в таком плачевном состоянии, но та, по крайне мере была дома, а вот от Нежности уже долгое время не приходило никаких вестей. Взвесив за и против, Сострадание начала собираться в путь. Заполнив сумку отварами и настоями и строго наказав Влюбленности никуда не выходить из Сада, Сострадание двинулась в путь.
«Блин, какой же холод стоит здесь» - поморщилась путешественница, вступив на землю чужой Души - «Как жить, то здесь можно?»
«Ей, есть, кто живой?»-  вскрикнула она, вглядываясь в бесконечную синеву полярных льдов…
«Ты чего кричишь?» - раздался за её спиной, спокойный, даже можно сказать замороженный голос
Сострадание, обернувшись, увидела перед собой  прекрасную женщину, несмотря на холод, она была обнажена, но по видимому этот факт, её нисколько не напрягал.
«Ты так и будешь молча пялиться на меня» - не вопрос, не утверждение, а просто констатация факта…
«Гм, извини, я ищу свою подругу, Нежность, ты не видела её?»
«Видела, не видела, это имеет для тебя значение?»
«Да, я волнуюсь за неё»
«К чему волноваться?»
«Она дорога мне»
Незнакомка долгим взглядом своих синих глаз посмотрела в зеленые глаза Сострадания и ответила
«Допустим, я знаю, где она, что это изменит?»
«Многое» - улыбка облегчения скользнула по губам  Сострадания и умерла, под холодным ничего не выражающим взглядом – «Ты можешь меня к ней отвести?»
«Возможно, как твое имя, гостья?»
«Сострадание, а твоё?»
«Не помню, не важно… раньше кажется меня звали, так же, как и тебя, но пришли холода и имя перестало быть для меня важным… мне стало всё безразлично…  Если тебе нужно имя, то можешь звать меня Безразличием»
«Печально, ты живешь здесь одна?»
«Нет… там, в глубине, обитает Отчуждение, она живет на верхушке айсберга и любит проводить дни и ночи на своём троне из-за льда… к ней вроде недавно кто-то приходил, не помню…»
«Это была Влюбленность» - с тоской прошептало Сострадание, с болью вглядываясь в холодный свет глаз Безразличия, в надежде увидеть хоть искру тепла
Безразличие, не обратив внимания на слова Сострадания, продолжала - «В центре Души, возведя замок, живет Цинизм, вот кажется к ней и попала, так её там Нежность. Давно уже…»
«Ё-мае» - воскликнула Сострадание, в мольбе схватив Безразличие за холодную длань и прижав к своей груди – «Помоги мне, пожалуйста, найти мне мою Нежность»
Почувствовав жар чужих рук на своей коже, Безразличие едва заметно поморщилась – « Иди прямо, ты увидишь замок, только не хватай меня за руку»
«Благодарю тебя, держи, это вкусный настой из цветов, что цветут в Саду нашей Души, я не знаю, понравиться тебе или нет, но я просто хочу тебя поблагодарить»
И не оглядываясь, на оставленную позади неё Женщину, Сострадание побежала к виднеющемуся вдалеке белому Замку.
Безразличие, проводив, уменьшающуюся фигуру девушки взглядом, пожала плечами и пошла своей дорогой…
З.Ы: Сострадание на руках принесла в Сад израненную Цинизмом Нежность.  Благодаря её заботам и лечению раненая Нежность и нашедшая своё новое имя, после болезни, Любовь практически стали прежними… они все повзрослели, и  однажды к ним постучалась Мудрость.
Холод чужой Души не убил их, не превратил в тех, кого они повстречали в своем горьком путешествии.
Любовь, направляемая Мудростью, научилась отпускать и не плакать по пустякам.
Нежность стала более собранной и уже не раздаривала себя, но Дарила своё тепло тем, кто в этом действительно нуждался. Шрамы, оставленные на её теле жесткой рукой Цинизма, не обезобразили её, наоборот, они придали Нежности силу и остались напоминанием о той, которую она, не смотря на боль, простила.
Что касается Сострадания, то её путешествие, придало ей твердость и целеустремленность. Она знала, что Безразличие обязательно отопьет из оставленной фляжки и, отпив сама, поделиться исцеляющим отваром со своими сестрами. Она Верила, что однажды лед треснет и в Душу, которая соприкоснулась однажды с их Душой, придёт Весна.